Mercedes-Benz Concept Fascination: в преддверии E-Class

Четыре передние фары – признак будущего E-Class
Четыре передние фары – признак будущего E-Class
Четыре передние фары – признак будущего E-Class
Задняя дверь выполнена в форме буквы V
Задняя дверь выполнена в форме буквы V
Высокая оконная линия и узкие окна делают универсал более динамичным
Высокая оконная линия и узкие окна делают универсал более динамичным
По центру салона проходит широкий тоннель
По центру салона проходит широкий тоннель

Вскоре должен представить новый седан E-Class, а также купе CLK. Пока они не дебютировали, а немецкая компания показала концептуальный универсал Concept Fascination. Использованные в нем стилистические детали можно будет увидеть и на новых серийных моделях.
В концепте соединились практичность универсала с чертами спортивной модели – это новая интерпретация купе. У Concept Fascination клиновидный профиль с высокой оконной линией. Он отличается стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей. Автомобиль кажется динамичным даже тогда, когда стоит на месте. Усиливают впечатление длинные и узкие боковые стекла. Элегантности прибавляют тонкие стойки крыши, а выразительные колесные арки, наоборот, делают автомобиль более мускулистым. В них просматриваются мотивы классических моделей Mercedes-Benz. Элегантности добавляют хромированные молдинги на боковинах и узкие дверные ручки.

О том, что дизайн Concept Fascination повлияет на стиль нового E-Class, свидетельствует, прежде всего, передняя часть концепта. У него четыре фары, а эта черта характерна именно для E-Class. Однако в универсале они интерпретированы по-иному. На смену круглым фарам пришли четырехугольные. Они светодиодные и в них установлены лампы дневного света. По центру радиаторной решетки расположена огромная трехлучевая звезда. Форма переднего бампера стилизирована под переднее антикрыло болида "Формулы-1".

Задняя  дверь изготовлена в форме буквы V, а стекло выполнено как панорамное. На его верхней кромке расположен небольшой спойлер. Узкие светодиодные фонари подчеркивают ширину универсала. Из заднего бампера видны четыре квадратные выхлопные трубы.

Универсал является четырехместным, каждому положено отдельное спортивное сиденье. Правую и левую части салона разделяет высокий алюминиевый центральный тоннель. Кроме "крылатого" металла в отделке использованы кожа и дерево. Сиденья отделаны комбинацией ткани и кожи. Панель приборов по форме напоминает распростертые крылья. Большая панорамная крыша делает салон светлее.

Не менее качественно отделано и багажное отделение универсала. Его пол покрыт деревом со вставками из алюминия. По бокам расположены два небольших отделения, в которых установлены цифровая камера и бинокль. Этот набор предназначен для поклонников автогонок, которые на выходных не против посетить Гран-при, понаблюдать издали за трассой и сделать несколько снимков. По центру пола расположено небольшое отделение с холодильником для напитков. Оно прикрыто тонированной стеклянной крышкой.

Спортивный универсал достаточно экономичный. Он оснащен новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л. с. Технология Bluetec позволяет снизить расход топлива и уменьшить уровень выбросов СО2.

Mercedes-Benz Concept Fascination представят на Парижском автосалоне. А в следующем году дебютирует и новый E-Class.