Mercedes-Benz CL-Class: омоложение

Стилисты освежили радиаторную решетку, бампер и оптику
Стилисты освежили радиаторную решетку, бампер и оптику
Стилисты освежили радиаторную решетку, бампер и оптику
Mercedes-Benz CL-Class
Mercedes-Benz CL-Class
Крышку багажника украсили дополнительными фонарями
Крышку багажника украсили дополнительными фонарями
Салон декорирован кожей и деревом
Салон декорирован кожей и деревом
Главное новшество в салоне – четырехспицевое рулевое колесо
Главное новшество в салоне – четырехспицевое рулевое колесо

Каждый год на знаменитой британской гоночной трассе в Гудвуде проходит Фестиваль скорости. Там можно увидеть как знаменитые болиды прошлого, так и современные автомобили. Иногда в Гудвуде даже презентуют новые модели. Именно так произошло в этом году: британский автодром выбрали для премьеры обновленного купе Mercedes-Benz CL-Class.

Двухдверную модель освежили вслед за родственным седаном S-Class. Изменения во внешнем виде незначительные, но заметные. Так, новые передние фары – биксеноновые, со светодиодными лампами дневного света.

Светодиодная оптика размещена и в указателях поворотов. Немного подретушировали фирменную хромированную радиаторную решетку с большой трехлучевой звездой по центру. Установили новый бампер. Как и S-Class, купе получило новые четырехугольные зеркала заднего вида. Сзади обновили фонари и добавили лампы заднего хода на крышке багажника. А из бампера выглядывают новые прямоугольные выхлопные трубы.

Салон претерпел гораздо меньшие перемены. Как и ранее, в отделке преобладают кожа, дерево и полированный алюминий, но теперь покупателю предлагают несколько свежих схем его оформления. К тому же установлено новое четырехспицевое рулевое колесо. А дисплей на центральной панели оснащен функцией Split View – то есть водитель и пассажир могут одновременно считывать с него разную информацию.

Оснащение CL-Class пополнилось целым набором электронных систем, недоступных ранее. Так, система Active Lane Keeping Assist не только помогает не сойти с нужной полосы движения, но и способна сама вернуть автомобиль на правильную траекторию. Active Blind Spot Assist сканирует "слепые" зоны и не дает совершить маневр (притормаживает автомобиль), если существует опасность столкновения. Pre-Safe Brake самостоятельно применяет экстренное торможение, чтобы избежать аварии, а Attention Assist следит, чтобы водитель не заснул за рулем.

Усовершенствовали и фирменную систему ночного видения Night View Assist. Базовая комплектация теперь включает систему Adaptive High Beam Assist (она самостоятельно переключается с дальнего света фар на ближний, чтобы не ослепить водителей встречных машин), DVD-чейнджер и мультимедийную систему Comand с жестким диском на 7,2 Гб. Среди новых опций – ограничитель скорости и винчестер на 40 Гб.

Главные новшества в линейке двигателей – пара бензиновых V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Мотор объемом 4,7 л развивает 435 л. с. и 700 Н·м, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с. При этом он на 15 % экономичнее, чем старая атмосферная "восьмерка" модели CL500. Для CL63 AMG предназначен 5,5-литровый 543-сильный V8.

Версия CL600, как и ранее, оснащена 510-сильным V12, а вот у CL65 AMG мощность этого мотора подняли до 621 л. с. Сделать езду более комфортной призвана улучшенная пневмоподвеска Active Body Control.

Mercedes-Benz CL-Class 2011 модельного года начнут продавать с осени. Скорее всего, стоимость модели останется на прежнем уровне. Напомним, в нашей стране она начинаются примерно с 139 тыс. евро.