Mercedes-Benz B-Class с двигателем V8

На заводе в Раштатте создали единственный в своем роде автомобиль, представляющий B-класс в совершенно новом свете: с двигателем V8 и системой заднего привода.
Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте.

Для такой трансформации взяли B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-класс установили 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л. с.) и 530 Н·м крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью. Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который после формовочно-сварочных работ смогли интегрировать в корпус B-класса, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Е-класса, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-класс без каких-либо дополнительных модификаций.

Что касается тормозной системы, команда выбрала систему от C32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345x34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300x30 мм с внутренней вентиляцией.

Финальные штрихи В55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. С такой внешностью этот B-класс производит внушительное впечатление, лишь слегка намекая на мощь, скрытую под капотом.