Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-AMG GT Roadster: элегантный спортсмен

№17,17 квітня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Долгое время ателье AMG сначала только дорабатывало уже существующие Mercedes-Benz, а теперь самостоятельно создает модели марки. В 2014 году появилось яркое купе Mercedes-AMG GT, а теперь пришло время и для кабриолета Mercedes-AMG GT C Roadster.
   
Новый Mercedes-Benz выглядит знакомо и повторяет стиль купе. У него элегантный силуэт с длинным капотом, небольшими свесами кузова и скругленной задней частью. Каплевидные фары оснащены светодиодными лампами. Сразу бросается в глаза огромная «пасть» решетки радиатора в стиле гоночного Mercedes-Benz 300 SL 1952 года. К слову, вскоре такая же решетка появится и у всех купе. Воздухозаборники в бампере получили активные заслонки, а дополнительные отверстия предусмотрены в боковинах. В крышку багажника интегрировано выдвижное антикрыло. асширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями.
   
Многослойная тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 11 с на скорости до 50 км/ч. Чтобы ее облегчить, в конструкции использовали алюминиевые и даже магниевые сплавы. Естественно, за спинками сидений появились дуги безопасности. Mercedes-AMG GT Roadster нельзя назвать легким: 4,5-метровый автомобиль весит 1735 кг. Хотя это меньше, чем у предшественника Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, присутствуют илюминиевые вставки, а за доплату предложены карбоновые накладки. Передняя панель напоминает крыло самолета, а многочисленные вентиляционные дефлекторы похожи на турбины. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных колодцах, а остальные показания выведены на цветной экран между ними.
   
Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль. Сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены, хоть и не слишком крупные. Оригинально выполнены восемь кнопок управления настройками двигателя и шасси – они выложены в виде буквы «V» (это символизирует двигатель V8). Довольно необычный и компактный изогнутый селектор трансмиссии.
   
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, довольно широкий диапазон регулировок и у сидений. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. Посадка в Mercedes-AMG GT низкая, а сами кресла комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. В их подголовниках размещены вентиляционные дефлекторы, обволакивающие шею теплым воздухом в холодную погоду. В Mercedes-AMG GT C Roadster установлены спортивные ковшеобразные сиденья.
   
Кабриолет неплохо оснащен: система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, датчики освещения и дождя, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, камера заднего вида, технология определения усталости водителя значатся в базовой комплектации. Также предусмотрены 6 подушек безопасности (две из них защищают колени водителя и пассажира), системы стабилизации и контроля давления в шинах. За доплату предложены беспроводной Интернет, панорамная крыша, системы соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.
   
Знакомый 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом для Mercedes-AMG GT Roadster доработан. Начальная 476-сильная версия такая же, как и у купе, а вот у AMG GT C Roadster мотор особый – 557-сильный. Купе получит его чуть позже. «Восьмерка» быстро отзывается на малейшее нажатие педали акселератора и легко раскручивается до максимальных 7000 об/мин. Турбопауза ощутима, но она минимальна. Уже при 1900 об/мин в распоряжении приличные 680 Н•м крутящего момента, поэтому тяги более, чем достаточно да и эластичности мотору не занимать. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость составляет 316 км/ч. Звук мотора сочный и насыщенный, а его громкость можно регулировать с помощью отдельной кнопки. При ее нажатии в выхлопной системе открываются перепускные клапаны.
   
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые реакции и молниеносные переключения. Впрочем, порой при смене передач ощутимы толчки.
   
Хорошее распределения веса по осям (47% на передние колеса и 53% - на задние) и широкая колея делают Mercedes-AMG GT Roadster более послушным и маневренным. Стандартная версия получила механический задний дифференциал повышенного трения, а в GT C он электронный, да еще и задние колеса управляемые. Так что недостаточная поворачиваемость беспокоит очень редко. Даже с отключенной системой стабилизации кабриолет остается контролируемым и проявляет лишь легкий занос. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью, а его информативность – на высоте. Автомобиль получил активные опоры двигателя и трансмиссии, адаптивные амортизаторы и технологию настройки шасси. Стандартные тормоза обеспечивают хорошее замедление, а за доплату предложены карбоново-керамические тормозные диски диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.
   
Но вместе с тем этот кабриолет Mercedes-Benz приспособлен и для неспешной езды. В режиме Comfort подвеска становится несколько мягче, а руль – легче. Да и «аппетит» двигателя умеренный – 11,4 л/100 км в смешанном цикде.
   
Mercedes-AMG GT Roadster уже доступен для заказа в Европе. Стоимость начальной версии составляет 130 тыс. евро, а GT C – 160 тыс. евро.


№17,17 квітня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes


Комментариев на тему «Mercedes-AMG GT Roadster: элегантный спортсмен»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда