McLaren 600LT: пополнение в линейке

Модельный ряд сейчас разнообразен, как никогда, и его постоянно расширяют. Новое пополнение – купе McLaren 600LT, пополнившее линейку Sports Series. Его позиционируют как заряженную трековую версию.
Главное отличие McLaren 600LT от стандартной модели 570S – удлиненная на 74 мм задняя часть. Такое решение призвано улучшить аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. Подобные удлиненные McLaren строят с 1996 года. Интересно, что при этом масса автомобиля снижена на 96 кг – до 1247 кг. Дело в том, что теперь все кузовные панели карбоновые.
В остальном у купе такой же силуэт со сдвинутым вперед салоном и выраженным заостренным «носом». Знакомыми являются и изогнутые светодиодные фары и крупные воздухозаборники в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх. Передний бампер по форме напоминает улыбку. Кроме того, предусмотрены карбоновый обвес и 20-дюймовые диски. Появилось и регулируемое антикрыло.
В целях снижения веса в отделке использованы алькантара и карбон. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран (7-дюймовый) установлен на центральной панели. Установлены и новые спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Знакомый 3,8-литровый V8 с двумя турбинами после доработки развивает 600 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 620 Н∙м при 5000-6500 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Кроме того, перенастроены рулевое управление и подвеска, а карбоново-керамические тормоза позаимствованы у нового McLaren 720S.
Новый McLaren 600LT поступит в продажу с осени. Цена купе составит 200 тыс. евро, что на 20 тыс. больше, чем за стандартный 570S.