Mazda Takeri: предвестник нового Mazda 6

У Mazda Takeri – клиновидный профиль и короткие свесы кузова
У Mazda Takeri – клиновидный профиль и короткие свесы кузова
У Mazda Takeri – клиновидный профиль и короткие свесы кузова
На крышке багажника – хромированный молдинг
На крышке багажника – хромированный молдинг
Приборы украшены серебристыми ободками
Приборы украшены серебристыми ободками
В салоне установлены четыре отдельных сиденья
В салоне установлены четыре отдельных сиденья

В последние годы к каждому масштабному автошоу компания готовит оригинальный концепт. Так, на Парижском автосалоне показали седан Shinari, а в Женеве представили вседорожный Minagi. На Токийском автошоу состоится премьера концептуального Mazda Takeri.

Как и Shinari, Mazda Takeri являет собой спортивный седан. У него классические, по меркам автомобилей такого класса, пропорции – клиновидный профиль с приподнятой задней частью, короткие свесы кузова, длинный профилированный капот. Дизайн решен в новой фирменной стилистике Kodo, что в переводе с японского означает "энергия в движении". В анфас концепт очень напоминает новый вседорожник Mazda CX-5: у него большая радиаторная решетка, напоминающая улыбку, а также агрессивные узкие фары и выраженные колесные арки. Во внешнем виде преобладают граненые линии. Зеркала заднего вида заменены камерами. Широкие "плечи" задних крыльев подчеркнуты раскосыми фонарями, а соединяет их хромированный молдинг на крышке багажника. За счет применения легких сортов стали массу автомобиля снизили на 100 кг без потери жесткости кузова.

В салоне установили четыре отдельных спортивных кресла, а разделяет их высокий трансмиссионный тоннель. Белая кожа сидений контрастирует с черной отделкой, а на передней панели размещена красная накладка. У рулевого колеса обод плоский снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Оптитронные циферблаты приборов украшены серебристыми ободками. Сверху центральной панели размещен жидкокристаллический экран, а управлять его меню можно с помощью круглого джойстика.

Mazda Takeri оснастили 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Экономить топливо помогает пакет Skyactiv-D, включающий систему глушения мотора при остановке (i-stop) и технологию регенеративного торможения.

Takeri предваряет появление третьего поколения Mazda 6, которое должны показать через год-полтора.