Mazda RX-Vision: предвестник нового роторного купе

В уже полвека занимаются созданием роторно-поршневых двигателей. Первая серийная модель с таким мотором - Mazda Cosmo - появилась еще в 1967 году.  До недавнего времени выпускали Mazda RX-8, но в 2013 году его сняли с производства. Тем не менее, работы над роторно-поршневыми моделями продолжаются и вскоре должно появиться новое купе. Предваряет его концепт-кар RX-Vision.
   
Mazda RX-Vision – классическое переднемоторное заднеприводное купе. У него длинный капот и короткие свесы кузова, а салон сдвинут максимально назад. Стремительности прибавляют покатая форма крыши и высокая оконная линия. Фирменная широкая решетка радиатора Mazda напоминает улыбку.

Узкие светодиодные фары сочетаются с оригинальными изогнутыми лампами дневного света. В передних крыльях заметны небольшие вентиляционные отверстия, а дверные ручки отсутствуют. Аэродинамический обвес выполнен из карбона, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Расширенные задние крылья подчеркнуты круглыми фонарями, а к крышке багажника прикреплен небольшой спойлер. Из заднего бампера выглядывают широкие выхлопные трубы.
   
Во внутренней отделке сочетаются красно-черная кожа и полированный алюминий. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу, а приборы помещены в отдельные колодцы. Спортивные ковшеобразные сиденья водителя и пассажира разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
   
Детали нового роторно-поршневого двигателя Skyactiv-R пока держат в тайне, ведь он еще в разработке. Скорее всего, мотор получит электрический турбонаддув, а его мощность превысит 300 л. с. Зато известно, что RX-Vision получил карбоново-керамические тормозные диски от Brembo.
   
Mazda RX-Vision представили на Токийском автосалоне.