Mazda MX-5 стал купе-кабриолетом

Металлическая крыша складывается отдельно от задних стоек
Металлическая крыша складывается отдельно от задних стоек
Металлическая крыша складывается отдельно от задних стоек
Для Mazda MX-5 RF предложены моторы объемом 1,5 и 2,0 л
Для Mazda MX-5 RF предложены моторы объемом 1,5 и 2,0 л

На Нью-Йоркском автосалоне представят Mazda MX-5 RF. Главное его отличие от стандартного кабриолета – жесткая складывающаяся крыша. Процедуру эту можно проводить на скорости до 10 км/ч. Причем металлический верх теперь складывается отдельно от заднего стекла – такое решение позволило сохранить 141-литровый багажник. Mazda MX-5 RF будут оснащать бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (131 л. с.) или 2,0 л (160 л. с.).