Пролистать: № 51, 50, 49,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

MG GS: вседорожный первенец

№21,15 травня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Знаменитая британская марка MG известна с 1924 года и прославилась, прежде всего, своими небольшими спортивными автомобилями. Однако в 2005 году в связи с банкротством концерна Rover Group она прекратила существование. Вернуть ее к жизни удалось новым владельцам – китайскому концерну SAIC. Возрожденная компания MG несколько сменила приоритеты и переориентировалась на бюджетные модели. В нашей стране хорошо известны MG 3, MG 5 и MG 6. Теперь же британо-китайская марка выпустила свой первый вседорожник GS.
   
MG GS достигает 4500 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1689 мм в высоту при колесной базе в 2650 мм. Платформу для него позаимствовали у SsangYong Korando (SsangYong также входит в концерн SAIC), а вот детали задней многорычажной подвески взяли у Volkswagen Tiguan первого поколения. Учитывая размеры, вседорожник получился весьма легким – 1385 кг.
   
Выглядит GS довольно интересно и гораздо ярче, чем предыдущие модели MG. У него заостренный «нос» и выраженный клиновидный профиль с большим углом наклона лобового стекла и задних стоек крыши, высокой изогнутой оконной линией. Свесы кузова небольшие. Узкая V-образная решетка радиатора по центру украшена логотипом марки и сочетается с раскосыми фарами. Передний бампер весьма массивный и дополнен двумя воздухозаборниками. Уже начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих GS установлены 18-дюймовые колеса. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а каплевидные фонари достаточно высоко посажены.
   
Отделка салона разбавлена вставками «под алюминий» и лакированными деталями, но пластик довольно-таки жесткий. Да и ткань в начальной версии слишком тонкая. Зато цвет подсветки можно изменять нажатием кнопки – он может быть белым, голубым или красным. Большое четырехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей в районе хвата рук. Циферблаты приборов помещены в отдельные глубокие колодцы и разделены экраном бортового компьютера.
   
Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Ее меню весьма лаконичное и понятное, но и функционал не слишком широкий. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные, но слишком тесно сгруппированы, что немного затрудняет пользование ими на ощупь.
   
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья довольно упругие, но неплохо удерживают спину. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед и по сторонам, а вот обзор назад ограничен из-за толстых стоек крыши. Поскольку стояночный тормоз электромеханический, то на трансмиссионном тоннеле освобождено больше свободного места. Это позволило установить подстаканники и подлокотник с вместительным отсеком внутри.
   
На втором ряду пространство для ног и над головой весьма щедрое, по меркам автомобилей этого класса. Ширина салона позволяет усесться троим пассажирам. Однако пол слишком высокий, поэтому посадка не очень удобная – с поджатыми коленями. Зато у задних сидений изменяется угол наклона спинок. Да и багажник приличный – 483 л в обычном состоянии и 1336 л – со сложенными креслами второго ряда. Хотя его погрузочный проем не очень широкий.
   
Базовый MG GS Explore получил электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, магнитолу, связь Bluetooth, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации. Флагманский вариант Exclusive добавляет ксеноновые фары, кожаный салон, люк в крыше, электропривод и подогрев передних сидений, камеру заднего вида, спутниковую навигацию с жестким диском на 2 Гб и систему контроля давления в шинах.
   
На первых порах вседорожник будет доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 166 л. с. Этот двигатель ведет себя довольно непривычно. Несмотря на турбину, тяги на малых оборотах у него немного и его приходится раскручивать. Пиковые 250 Н•м крутящего момента на бумаге достигаются при 1600 об/мин, но по-настоящему «четверка» проявляет себя после 3000 об/мин. Она работает тихо, лишь при резком разгоне становится громкой. MG GS достигает 100 км/ч за 9,9 с и способен развить 190 км/ч. Также ему под силу прицеп весом 1750 кг. Вседорожник экономичный: в городском цикле расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км.
   
Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач работает точно, хотя ход ее рычага довольно длинный. Альтернатива – трансмиссия с двумя сцеплениями. Пока все GS в Европе переднеприводные, но уже представлена версия с 2,0-литровым 220-сильным турбомотором и полным приводом, способная разгоняться до 100 км/ч за 8,7 с. Также в перспективе возможно появление модификации с 1,9-литровым 150-сильным турбодизелем.
   
MG GS весьма увлекателен в управлении и неплохо чувствует себя на извилистых дорогах. Рулевое управление у него точное, пусть и не слишком информативное в околонулевой зоне. Поворачиваемость близка к нейтральной. Крены кузова в виражах небольшие, хотя за это приходится расплачиваться комфортом езды. Дорожные неровности ощутимы, особенно с 18-дюймовой низкопрофильной резиной. Сцепление с дорогой также неплохое. Также следует отметить, что шумоизоляция GS гораздо лучше, чем у других современных MG.
   
MG GS уже поступил в продажу в Великобритании. Он оказался весьма доступным: стоит от 15 тыс. фунтов стерлингов (19 тыс. евро). Вскоре вседорожник можно ожидать и в Украине. 


№21,15 травня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «MG GS: вседорожный первенец»: 0



Healey: в британских традициях



Ford EcoSport: преображение



Rinspeed Snap: беспилотник для города



Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"



Renault Symbioz 2: слияние автомобиля и дома



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда