Лос-Анджелесский автосалон-2017: спортивные автомобили против вседорожников (Часть 2)

Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Toyota FT-AC
Toyota FT-AC
Volvo XC40
Volvo XC40

Mercedes-Benz
    В Лос-Анджелесе презентовали новый CLS третьего поколения. Седан подрос на 50 мм и по дизайну стал более похож на оригинальную модель 2004 года, что особенно заметно в профиль. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Главное новшество в салоне – цифровая панель приборов, объединенная в один блок с дисплеем мультимедийной системы. Вентиляционные дефлекторы по форме напоминают турбины. Среди опций появились автопилот и беспроводная зарядка для смартофнов. Mercedes-Benz CLS получит на выбор турбодизели объемом 3,0 л (286 и 340 л. с.), а также 389-сильную гибридную силовую установку, состоящую из 3,0-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора. Позже появятся и заряженные версии от AMG.
    
    Subaru
    Вседорожник Ascent – наследник модели Tribeca. Автомобиль заметно крупнее предшественника: достигает 5 м в длину при колесной базе в 2,98 м. У него мускулистый дизайн с широкой решеткой радиатора и выраженными расширенными колесными арками. Автомобиль предложен в версиях на 7 либо 8 мест. На центральной панели – сразу два цветных дисплея. Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и систему автоматического торможения. Subaru Ascent получил полностью новый оппозитный турбомотор объемом 2,4 л и мощностью 260 л. с. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, предусмотрен и фирменный постоянный полный привод. Продажи Subaru Ascent стартуют летом по цене примерно от 35 тыс. долларов.  
    
    Toyota
    FT-AC – небольшой концептуальный вседорожник для любителей активного способа жизни. У него подтянутый профиль с короткими свесами кузова и большими углами наклона стоек крыши. Нижняя часть авто получила выраженный пластиковый обвес. Противотуманные фары выполнены съемными и могут служить фонариками. На кузове установлены камеры видеорегистратора, призванные записывать поездки по бездорожью. Кроме того, предусмотрена система геолокации, чтобы можно было найти заблудившихся путешественников.
    
   
    Volvo XC40 – самый маленький вседорожник в линейке шведской марки, его длина – 4,4 м. Он возвращает фирменный угловатый дизайн Volvo. Вместе с тем, есть и черты нового стиля вроде светодиодных фар с Т-образными ходовыми огнями. В салоне показания приборов могут быть выведены на дисплей, а на центральной панели установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника равен 460 л. Вседорожник можно оснастить системой бесключевого доступа с помощью смартфона, также среди опций – системы автоматического замедления и полуавтономного движения. Можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (152 и 190 л. с.) и 2,0 л (254 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. В планах – и гибрид Volvo XC40. Цены начинаются с отметки в 31 тыс. евро.