Лос-Анджелесский автосалон-2014: ставка на мощь и роскошь (Часть 1)

Acura ILX
Acura ILX
Audi A7 Sportback h-tron
Audi A7 Sportback h-tron
Audi Prologue
Audi Prologue
Audi R8 Competition
Audi R8 Competition
Bentley Grand Convertible
Bentley Grand Convertible
BMW X5 M
BMW X5 M
BMW X6 M
BMW X6 M

Каждый год закрытие сезона больших международных автошоу отмечается Лос-Анджелесским автосалоном. Впервые его провели в 1907 году, и за это время он несколько раз менял даты своего проведения. Сейчас выставка проходит осенью, и в этом году она открыла двери с 18 по 30 ноября.
   
Автошоу получилось довольно масштабным. В павильонах площадью 71 тыс. кв. км состоялось 60 мировых и североамериканских премьер. Как заведено, презентации прошли в первые дни выставки, предназначенные для прессы. Большинство новинок представили местные производители, что не удивительно. Значительная их часть – мощные спортивные автомобили, а также роскошные модели. Такие модели презентовали , , Cadillac, Ford, Mercedes-Benz, Porsche.
   
Естественно, одними премьерами дело не обошлось. В Лос-Анджелесе открыли эко-павильон, где прошли несколько конференций и традиционный конкурс работ молодых стилистов. Всего Лос-Анджелесский автосалон посетили почти 900 тыс. человек.

   

Седан Acura ILX претерпел обновление. У него новый элегантный бампер и иная хромированная решетка радиатора. Список опций пополнили светодиодные фары и аэродинамический обвес. В отделке салона стало больше серебристых вставок, заменены и клавиши на центральной консоли. Среди опций появились системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. В линейке двигателей осталась только 2,4-литровая 201-сильная «четверка», зато седан получил 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Базовый ILX стоит 27 тыс. долларов.
   
Audi
Главная новинка на стенде Audi – концептуальный Prologue, предвестник четырехместного купе A9. Он достигает 5,1 м в длину и весит 1980 кг. У него строгий дизайн с длинным капотом и аркообразной формой крыши. Широкая радиаторная решетка сочетается со светодиодными фарами. Фонари растянуты на всю ширину кузова. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще один экран заменяет клавиши на центральной панели. Третий монитор предусмотрен для переднего пассажира. Бензиновый 4,0-литровый V8 с турбонаддувом развивает 605 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с, а при среднем расходе топлива в 8,6 л/100 км. Купе получило полный привод и поворачиваемые задние колеса, также установлены активная подвеска и карбоново-керамические тормозные диски. 
   
Концепт-кар Audi A7 Sportback h-tron получил водородные топливные ячейки. Они питают два электромотора общей мощностью 228 л. с. Автомобиль способен проехать 50 км на электротяге, а запаса водорода хватит еще на 500 км. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.
   
Audi R8 обзавелся вариантом Competition. Его 5,2-литровый V10 выдает 570 л. с. и дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и достигать 320 км/ч. Купе получило карбоновый обвес и антикрыло. Стоимость Audi R8 Competititon – 180 тыс. евро.
   
Bentley
В Лос-Анджелесе дебютировал предсерийный кабриолет Grand Convertible, созданный на платформе седана Mulsanne. Его широкая решетка радиатора сочетается с большими круглыми фарами. Салон декорирован эксклюзивной кожей, деревом и алюминием. Под капотом установлен 6,75-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л. с. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
   
BMW
В BMW подготовили вседорожники Х5 М и Х6 М второго поколения. Доработанный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами теперь выдает 575 л. с. и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгоняет их до 100 км/ч за 4,2 с. Расход топлива при этом уменьшен на 20% – до 11,1 л/100 км в смешанном цикле. Автомобили получили адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличить их можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному переднему воздухозаборнику, «жабрам» в боковинах и спойлеру на крыше. В салоне заметны новая приборная панель, спортивные сиденья и рулевое колесо. BMW Х5 М стоит 100 тыс. долларов, а Х6 М – 103 тысячи.