Lexus LS: новое "лицо"

Обновленный седан можно узнать по иной радиаторной решетке
Обновленный седан можно узнать по иной радиаторной решетке
Обновленный седан можно узнать по иной радиаторной решетке
Задние фонари претерпели изменения
Задние фонари претерпели изменения
На центральной консоли установили новый дисплей
На центральной консоли установили новый дисплей
Как и прежде, салон Lexus богато декорирован кожей и деревом
Как и прежде, салон Lexus богато декорирован кожей и деревом

Как и ранее, автомобиль предлагают в двух версиях – обычной и удлиненной на 120 мм (LS460L). Дизайн Lexus не претерпел радикальных изменений: автомобиль сохраняет знакомый солидный внешний вид. Отличия – в деталях. В частности, модель 2010 года можно узнать по новой радиаторной решетке, освеженным фарам и бамперу. При взгляде в профиль можно заметить иные зеркала заднего вида с повторителями поворотом и 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски. Заднюю часть подчеркивают видоизмененные фонари и выхлопные трубы. Кроме того, теперь для LS460 доступен аэродинамический пакет, состоящий из обвеса и 19-дюймовых дисков.

Как и прежде, салон Lexus богато декорирован кожей и деревом. Фирменная черта автомобиля – опти-тронная приборная панель.  На центральной консоли установили новый жидкокристаллический дисплей. При открытии двери водительское сиденье теперь отъезжает назад, облегчая посадку. Оно оснащено электроприводом в 16 позициях, а пассажирское кресло регулируется в 12 положениях. Электроника регулирует и рулевую колонку. В версиях со спортивным пакетом установлены особые сиденья, обшитые замшей.

Оснащение LS460 включает среди прочего систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, адаптивные фары, двухзонный климат-контроль. А удлиненный LS460L получил вентилируемые передние кресла с функцией массажа, подогрев обода руля, четырехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника. Среди опций – холодильник в подлокотнике задних сидений, а также регулировка угла наклона спинки задних сидений. Можно также заказать 450-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и DVD-чейнджером. Навигационная система пополнилась функциями Lexus Enform (информационная помощь в дороге) и Safety Connect (система подачи сигнала бедствия при аварии).

Под капотом седана – неизменный 4,6-литровый V8, развивающий 380 л. с. в заднеприводной модификации и 357 л. с. – в полноприводной. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Спортивный пакет включает спортивную подвеску и тормоза Brembo, также доступна активная пневмоподвеска. 

Стоимость базовой версии Lexus LS460 в нашей стране составит примерно 85 тыс. евро.

26 Комментариев


27-10-2009 23:46:54

Странно, что модель не показали во Франкфурте вместе с гибридом

Ася
28-10-2009 14:52:36

Что-то не очень он отличается от дористайла. Со 100 метров я например не отличил бы один от другого

Фред
28-10-2009 14:53:00

Так и есть, отличия в мелочах, просто его подтянули под современный модельный ряд, во многом продиктованный новым Рексом


28-10-2009 14:54:47

Давно пора обновлять, уже сколько лет на рынке

Игорь
28-10-2009 14:55:07

НА мой взгляд всё равно не конкурентоспособно, аналоги намного лучше

Гоша
28-10-2009 14:55:27

Ну да, если смотреть на Лекс сквозь призму А8, 750 и S-ки, то он явный аутсайдер


28-10-2009 14:55:46

Главного они так и не поменяли – салон. Слишком много серебристого пластика как для уровня премиум. Конкуренты выше на голову

Inna
28-10-2009 14:56:10

Эт да, интерьер пусть не блещет роскошью Мерса, но все качественно и футуристично. Мне такой дизайн к лицу


28-10-2009 14:56:27

Ага, на самом деле новшеств раз два и обчелся. Фары, решетка, зеркала и бампер. Но так он стал выглядеть стильней

Пётр
28-10-2009 14:56:45

Сзади тоже изменения заметны с трудом. Фары почти такие как и были. Надо будет старый повнимательней изучить

Griffin
28-10-2009 14:57:12

Да че вы прицепились, это же всего лишь фейслифтинг. Они и не должны были ничего менять глобально


28-10-2009 14:57:28

И то верно…


28-10-2009 14:57:42

Интересно будет взглянуть на новый аэродинамический пакет. Он действительно помогает сэкономить топливо?

AlexWell
28-10-2009 14:58:02

:) очень и очень сомневаюсь. Хотя….

JIexa
28-10-2009 14:58:34

Кресло отъезжает назад :).. Чувствуется что рассчитано на крупных американцев.

пастер Шлак
28-10-2009 14:59:00

Так оно и не мудрено, Штаты – один из основных рынков сбыта для Lexus

Тася
28-10-2009 14:59:18

Эхх, кресла с функцией массажа это нечто

Игорёк
28-10-2009 14:59:39

Опять таки, можно получить эту функцию у множества конкурентов…


28-10-2009 14:59:52

Отличный такой лимузин. Правда в управлении ничего интересного, место хозяина – исключительно на заднем ряду

Толян
28-10-2009 15:00:12

Полностью с вами согласен. Рулится он вяленько, но в тоже время достаточно легко и беззаботно

Driver
28-10-2009 15:03:11

Отлично машина едет. За рулем можно без устали провести вплоть до 1500 км. По личному опыту знаю. А то что он может быть не такой острый, так это представительскому автомобилю только плюс


28-10-2009 15:03:36

Ага, с семеркой баварской не сравнить. Вот там и хозяину за руль не стыдно сесть


28-10-2009 17:56:52

А почему не добавили джойстик-мышку, как на новом RX350?

знаток
28-10-2009 17:57:33

Потому и не добавили, что владелец будет ездить на заднем сиденье, ему мышки не нужны.

Мини
28-10-2009 17:58:12

Не могут быть все автомобили острыми и спортинвыми, многие покупатели больше ценят комфорт

Руслан
30-10-2009 21:01:18

Странно, что у полноприводной версии мотор слабее. У него ж тяга ж распределяется по осям.