Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Lexus LS: новый флагман

№45,30 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Японская марка Lexus начиналась в 1989 году с модели LS. Именно этот флагман концерна Toyota был создан, чтобы бросить вызов американским, немецким и британским представительским седанам. С тех пор прошло почти три десятилетия и дебютировал новый Lexus LS уже пятого поколения.
   
Седан Lexus LS построен на новой модульной платформе GA-L. Пока он предложен исключительно в стандартной версии, но даже она крупнее удлиненного варианта прошлого поколения – 5235 мм в длину при колесной базе в 3125 мм. Автомобиль стал шире и ниже, а потому более приземистый в анфас. При этом использование алюминиевых сплавов в конструкции облегчило его на 90 кг.
   
Дизайн модели всегда отличался солидностью и консервативностью, но теперь его решили сделать более эмоциональным. Это сразу заметно по аркообразной форме крыши и увеличенным углам наклона тоненьких передних и задних стоек. Фирменная веретенообразная решетка радиатора стала гораздо крупнее. Оригинальные Z-образные фары, конечно же, светодиодные. Боковины стали рельефными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их продолговатые фонари, соединенные хромированной накладкой. В крышку багажника интегрирован спойлер. Доступен и пакет F-Sport, включающий аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 18-дюймовых.
   
Покупатель сможет выбрать традиционную отделку салона кожей и деревом либо вставки из дорогой ткани, имитирующие японское искусство оригами. Передняя панель теперь ассиметричная, а узор на ней напоминает морские волны. Показания приборов выводятся на небольшой жидкокристаллический дисплей в стиле спорткупе Lexus LFA и могут проецироваться на лобовое стекло.
   
На широкой центральной панели соседствуют изящный циферблат часом и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для навигации в меню также предусмотрена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, однако некоторые из них слишком мелкие.
   
Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом с памятью на настройки. Кресла Lexus LS традиционно очень мягкие и комфортабельные. Также предусмотрены их подогрев, вентиляция и функция массажа, обогревается и рулевое колесо. Водителя и переднего пассжаира разделяет широкий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник с немаленьким боксом внутри.
   
Покупатель может выбрать трехместный диван заднего ряда либо два отдельных сиденья. В любом случае предусмотрены подогрев, вентиляция и массаж, а в отдельных креслах можно еще и спинку откинуть, чтобы путешествовать полулежа. Предусмотрены и подставки под ноги. К слову, у задних пассажиров есть свой сенсорный экран для изменения настроек климата. Объем багажника составляет 480 л.
   
Конечно, флагман Lexus очень богато оснащен: система доступа без ключа, электропакет, четырехзонный климат-контроль, мощную аудиосистему, панорамную крышу, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, спутниковая навигация, Wi-Fi. Кроме того, предусмотрены 10 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон.
   
Пока в модельном ряду не будет двигателей V8, а предложат только 3,5-литровые V6. Атмосферный двигатель развивает 318 л. с., а турбированный – 415 л. с. Конечно, турбомотор выглядит предпочтительнее, особенно если у честь, что у его максимальные 600 Н?м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1600-4800 об/мин. Двигатель очень тяговитый и эластичный, но при этом отличается традиционной для Lexus тишиной и плавностью работы. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городском цикле заявленный расход топлива составляет 13,1 л/100 км, а в загородном – 8,7 л/100км.
   
Есть и более экономичный гибрид Lexus LS500h, в котором атмосферный 3,5-литровый двигатель работает с двумя электромоторами. Суммарная мощность составляет 354 л. с., а средний расход топлива – 8,4 л/100 км.
   
У гибрида – сложная трансмиссия с двумя коробками переключения передач, а вот остальные версии получили новый 10-ступечнатый «автомат», который работает практически незаметно. Предложены модификации как с задним, так и с полным приводом.
   
У Lexus LS на первом месте – традиционно комфорт. Пневмоподвеска буквально сглаживает все дорожные неровности, но при этом пониженный центр тяжести способствует уменьшению кренов кузова в поворотах. Конечно, у полноприводного варианта сцепление с дорогой лучше, но и у заднеприводного LS с этим нет проблем. Руль очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Впрочем в версии F-Sport он острее, подвеска чуть более упругая, а тормоза эффективнее. И так неплохая шумоизоляция улучшена, а в базовой версии теперь значится система активного подавления звуковых помех.
   
Новый Lexus LS уже продается в Японии, а в Европе и США появится с февраля 2018 года. Цены стартуют с отметки в 75 тыс. долларов.


№45,30 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Lexus


Комментариев на тему «Lexus LS: новый флагман»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда