Lexus LF-CC: гибридное купе

Огромная решетка радиатора по форме напоминает веретено
Огромная решетка радиатора по форме напоминает веретено
Огромная решетка радиатора по форме напоминает веретено
Купе оснащено гибридной силовой установкой мощностью свыше 200 л. с.
Купе оснащено гибридной силовой установкой мощностью свыше 200 л. с.
В заднем бампере установлен диффузор
В заднем бампере установлен диффузор

Сейчас в линейке лишь одно купе – мощный и дорогой LFA. Но в будущем у него должен появиться младший брат. Его предвестниками являются концепты – показанный на автошоу в Женеве LF-LC и новый LF-CC.
Lexus LF-CC – заднеприводное купе длиной около 4,5 м. Автомобиль отличается весьма агрессивным дизайном. Как и седан GS в исполнении F Sport, концепт отличается огромной веретенообразной радиаторной решеткой и грозными продолговатыми светодиодными фарами. По бокам размещены воздухозаборники для охлаждения тормозов. У LF-CC ниспадающий силуэт крыши и широкая плечевая линия. Дверные ручки утоплены, а у боковых окон отсутствуют рамки. Сзади бросаются в глаза оригинальные треугольные фонари. В крышку багажника интегрирован спойлер, а в заднем бампере размещен диффузор.
Детали салона пока держат в секрете, но известно, что показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Другой монитор служит экраном мультимедийной системы, причем навигация осуществляется с помощью сенсорной панели. Также внутри установлены спортивные передние сиденья и рулевое колесо. В отделке использованы кожа и металл. Посадочная формула концепта – 2+2.
Купе получило гибридную силовую установку нового поколения. Она состоит из 2,5-литровой бензиновой «четверки» с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Суммарная их мощность превышает 200 л. с., а уровень выбросов СО2 составляет менее 100 г/км.
Lexus LF-CC представят на Парижском автосалоне, а вот дату появления серийного купе пока держат в секрете. Скорее всего, премьера состоится в 2013 или 2014 году.