Lexus IS: плановое обновление

Радиаторная решетка седана несколько изменена
Радиаторная решетка седана несколько изменена
Радиаторная решетка седана несколько изменена
Короткий багажник IS приподнят
Короткий багажник IS приподнят
Панель приборов и кнопки центральной консоли немного обновили
Панель приборов и кнопки центральной консоли немного обновили

После трех лет производства седан IS второго поколения  прошел плановую модернизацию. Ему немного обновили внешний вид и расширили комплектацию.

IS является спортивным седаном с длинным капотом и коротким приподнятым багажником. В нем четко просматривается клиновидный профиль. Передняя часть выглядит хищно благодаря косым, будто прищуренным, фарам и широкому воздухозаборнику в бампере. Изменена радиаторная решетка. А в зеркалах заднего вида появились новые повторители поворотов. Кроме того, для IS прелагают новые колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Салон решен в спортивном стиле. Центральная консоль четко разделяет пространство для водителя и переднего пассажира. Немного обновленной выглядит оптитронная приборная панель с белой подсветкой. На центральной консоли теперь новые кнопки. В отделке сидений появились контрастные швы, которые выделяются на фоне кожи. Изменены и задние подголовники, теперь они легко складываются.

Базовая комплектация седана включает двухзонный климат-контроль, электро-приводы передних сидений в 10 положениях, цветной монитор на центральной консоли, люк в крыше с электроприводом. Штатная магнитола содержит CD-чейнджер, порт для подключения МР3-плеера и 13 динамиков общей мощностью 194 Вт. Однако доступна и более мощная 300-ваттная аудиосистема Mark Levinson с DVD-плеером. Опции разделены на несколько пакетов. Пакет Premium включает в себя кожаный салон, подогрев и вентиляцию сидений, Luxury добавляет электропривод рулевой колонки, датчик дождя и ксеноновые фары, а в Sport предусмотрены алюминиевые накладки в дверях и на педалях. Среди других опций – парктроник, адаптивный круиз-контроль, навигационная система и камера заднего вида. У всех Lexus IS предусмотрены 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации VSC. Технология PCS при опасности ДТП активизирует системы пассивной безопасности.

Lexus IS250 оснащен 2,5-литровым V6 с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Его мощность составляет 204 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент – 298 Н·м при 4800 об/мин. У IS350 под капотом 3,5-литровая 306-сильная "шестерка", ее крутящий момент равен 383 Н·м при 4800 об/мин. Такой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с. Расход топлива  – 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном.

Автомобиль доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. IS250 может быть как задне-, так и полноприводным. Последний сохраняет заднеприводной уклон, так как 70% крутящего момента передается именно на задние колеса.

Lexus IS оснащен адаптивным электрогидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. IS350 оснащен тормозными механизмами увеличенного диаметра, а его систему стабилизации можно отключить для более увлекательной езды.

Премьера обновленного Lexus IS состоится на Парижском автосалоне, а вскоре после этого седан поступит в продажу.