Lexus IS250C стал купе-кабриолетом

Крыша складывается за 20 с
Крыша складывается за 20 с
Задние фонари светодиодные
Задние фонари светодиодные
Двери на 90 мм длиннее, чем у седана
Двери на 90 мм длиннее, чем у седана
Отделка центральной консоли имитирует гранит
Отделка центральной консоли имитирует гранит
Сзади установлены два индивидуальных кресла
Сзади установлены два индивидуальных кресла

Слухи о расширении модельного ряда IS ходили давно. Подтвердились они незадолго до Парижского автосалона, на котором и представили новый Lexus IS250C. Это уже второй купе-кабриолет японской компании, он присоединился к модели SС430.

Новинка сохраняет пропорции спортивного седана IS, но большинство кузовных деталей у нее новые. Общими являются лишь капот, передние фары, зеркала заднего вида и дверные ручки. Даже хромированная радиаторная решетка IS250C иная, хотя на первый взгляд "нос" автомобиля такой же, как и у седана. Новые и противотуманные фары, а по центру переднего бампера расположен узкий прямоугольный воздухозаборник. Передние стойки имеют большой угол наклона, а спортивная линия крыши способствует хорошему коэффициенту лобового сопротивления Сх: он равен 0,29. Высокую оконную линию подчеркивает мускулистый изгиб боковин. Двери купе-кабриолета на 300 мм длиннее, чем у седана, чтобы пассажирам было легче попасть на задние сиденья. Багажник автомобиля немного приподнят, что подчеркивает его клиновидный профиль. На нем установлен небольшой спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Светодиоды расположены и в задних фонарях.

Металлический верх состоит из трех частей, поэтому в сложенном состоянии он более компактный и не сильно уменьшает объем багажника. Для уменьшения веса он изготовлен из алюминиевого сплава. Чтобы поместить крышу в багажник, задний свес удлинили на 50 мм. Она складывается с помощью электропривода за 20 с.

Салон Lexus IS250C знаком по седану. Здесь преобладают натуральная кожа и алюминий, а отделка центрального тоннеля имитирует гранит. На маленьком трехспицевом рулевом колесе установлены переключатели управления аудиосистемой и климат-контролем. Немного изменена оптитронная панель приборов, чтобы их показания четко считывались в солнечную погоду с опущенной крышей. Климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 12 динамиками перепрограммированы, чтобы можно было ими пользоваться в режиме кабриолета. Сзади установлены два индивидуальных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками.

Комплектация купе-кабриолета включает систему стабилизации VSC и технологию Pre-Safe, которая активизирует системы пассивной безопасности при вероятности аварии. Боковые подушки безопасности увеличили в размерах, чтобы с опущенной крышей автомобиль был не менее безопасным, чем с поднятой.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью 205 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Продажи купе-кабриолета Lexus IS250C начнутся летом следующего года.