Lexus CT200h: обновление

Главное отличие хетчбэка –  веретенообразная решетка радиатора
Главное отличие хетчбэка –  веретенообразная решетка радиатора
Главное отличие хетчбэка – веретенообразная решетка радиатора
Сзади изменен бампер
Сзади изменен бампер
В салоне заменено рулевое колесо
В салоне заменено рулевое колесо

  CT200h, появившийся в 2010 году, стал первой моделью С-класса от японской марки. Интересно, что он предложен только с гибридным приводом. Четыре года спустя хетчбэк прошел небольшое обновление.
   
Сейчас в линейке Lexus господствует новый корпоративный стиль, его черты теперь проявились и в дизайне CT200h. В частности, автомобиль получил веретенообразную решетку радиатора. А особую модификацию F-Sport теперь можно отличить и по более агрессивному переднему бамперу. Задний бампер новый у всех версий CT200h. К тому же, предложены новые легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов. Зато у f-Sport несколько иной спойлер на крыше.
   
В салоне несколько улучшены материалы отделки. Прежде всего, бросается в глаза уменьшенное в размерах трехспицевое рулевое колесо. Приборная панель, как и ранее, оптитронная, а теперь на ней установлен 4,2-дюмовый цветной экран бортового компьютера. Кроме того, доработан и выдвижной центральный дисплей мультимедийной системы. Усовершенствован и джойстик Remote Touch, напоминающий по форме компьютерную мышь, что призвано облегчить навигацию в меню.
   
Гибридная силовая установка состоит из 1,8-литровой бензиновой «четверки» мощностью 99 л. с. и 82-сильного электромотора. Суммарно они могут развить 136 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 350 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 4,1 л/100 км в городском цикле и 4,0 л/100 км в загородном, а заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 2 км на электротяге. У CT200h увеличена жесткость кузова и улучшена шумоизоляция, а пружины подвески сделали несколько мягче.
   
Обновленный Lexus CT200h уже поступил в производство. Стоимость новинки останется на прежнем уровне, то есть у нас хетчбэк будет стоить примерно от 400 тыс. гривен.