Lexus CT200h – родной брат Prius

Хромированная радиаторная решетка и раскосые фары напоминают "нос" седанов IS или HS250h
Хромированная радиаторная решетка и раскосые фары напоминают "нос" седанов IS или HS250h
Хромированная радиаторная решетка и раскосые фары напоминают "нос" седанов IS или HS250h
В фонарях размещены светодиоды
В фонарях размещены светодиоды
Задние стойки отличаются оригинальным изгибом
Задние стойки отличаются оригинальным изгибом
На наклоненной центральной панели размещен джойстик Remote Touch
На наклоненной центральной панели размещен джойстик Remote Touch
Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой
Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой

До недавнего времени в семействе не было модели С-класса, а самым небольшим считался седан IS. Но и эту марку затронула тенденция к созданию более компактных автомобилей. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне показали концепт LF-Ch.

А к весеннему Женевскому автошоу подготовили и предсерийный вариант CT200h. Теперь же новинка поступает в производство и будет выпускаться исключительно в гибридном варианте.
CT200h сохраняет стиль и основные детали концепта LF-Ch. Его "лицо" покажется знакомым поклонникам марки благодаря утопленным раскосым фарам и трапециевидной радиаторной решетке. Таким образом, оно напоминает "нос" седанов IS или HS250h. Схожесть с ними просматривается и в дизайне боковин, и в высокой оконной линии, и в большом угле наклона лобового стекла.

Длина самого маленького Lexus – 4320 мм, а колесная база – 2600 мм. В ширину он достигает 1765 мм, а в высоту – 1430 мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,28. Объем багажника составляет 375 л, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 985 л.
В салоне можно найти нотки как гибридных Lexus RX450h, HS250h, так и новейшего LF-A. На наклоненной центральной консоли можно увидеть джойстик Remote Touch, напоминающий компьютерную мышку. Он предназначен для навигации в меню мультимедийной системы. Ее 8-дюймовый экран выдвигается из торпедо. Приборы по традиции – оптитронные.

Силовая установка позаимствована у родственного Toyota Prius. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора. Их мощность не указывают, и не исключено, что она будет несколько больше, чем у Prius (напомним, у него бензиновый двигатель развивает 99 л. с., электрический – 82 л. с., а суммарная мощность составляет 136 л. с.). Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и достичь 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,8 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 89 г/км. В электрическом режиме хетчбэк может преодолеть до 2 км со скоростью до 45 км/ч.

Бесступенчатый вариатор E-CVT передает крутящий момент на переднюю ось. CT200h оснастили электроусилителем руля и системой регенеративного торможения, помогающими снизить расход топлива. Передняя подвеска автомобиля – типа McPherson, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Стандартной является система регенеративного торможения.
В Европе скоро начнутся продажи Lexus CT200h. Стоимость базовой версии в Европе составит около 21 тыс. евро, а продажи стартуют в начале 2011 года.