Land Rover Freelander: обновление с акцентом на экономичность

Передние фары и радиаторная решетка выполнены в стиле обновленных Discovery и Range Rover
Передние фары и радиаторная решетка выполнены в стиле обновленных Discovery и Range Rover
Передние фары и радиаторная решетка выполнены в стиле обновленных Discovery и Range Rover
Пятая дверь у вседорожника – новая
Пятая дверь у вседорожника – новая
Комбинация приборов претерпела обновление
Комбинация приборов претерпела обновление
Турбодизель объемом 2,2 л теперь предлагают в двух версиях – мощностью 150 и 190 л. с.
Турбодизель объемом 2,2 л теперь предлагают в двух версиях – мощностью 150 и 190 л. с.

В постепенно, в несколько заходов, освежили весь модельный ряд. В прошлом году модернизировали Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. Теперь пришло время Freelander: четыре года спустя после премьеры второе поколение вседорожника претерпело обновление.

"Лицо" автомобиля теперь выглядит в стиле его старших братьев. Как и Discovery с Range Rover, Freelander тоже получил новую хромированную радиаторную решетку с двумя горизонтальными полосами. Стилисты также немного уменьшили в размерах передние фары и установили иной бампер. Сзади можно заметить полностью новую пятую дверь со спойлером на верхней кромке и освеженные фонари.

Главное новшество в салоне – полностью измененная комбинация приборов. Шрифт их шкал стал больше, что облегчает считывание показаний. Кроме того, теперь предлагают четыре новых варианта отделки сидений (двумя видами ткани, особой кожей, комбинацией кожи и алькантары). А передние сиденья могут быть оснащены электроприводом с регулировками в 8 направлениях.

Бензиновый 3,2-литровый 233-сильный V6 остался без изменений. А вот 2,2-литровый турбодизель серьезно доработали. Отныне он доступен в двух вариантах – мощностью 150 или 190 л. с. В обоих случаях максимальный крутящий момент составляет 420 Н·м. Менее мощный мотор оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией и технологией start/stop, второй – 6-ступенчатым "автоматом". Расход топлива равен соответственно 6,2 и 7,0 л/100 км в смешанном цикле. Более мощная модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 8,7 с и достичь 181 км/ч, то есть практически не уступает бензиновому Freelander, осуществляющему разгон за 8,4 с. Вскоре также предложат переднеприводной вариант eD4 – самый экономичный Land Rover за всю историю марки. Он расходует 6,0 л/100 км, а уровень выбросов СО2 снижен до 158 г/км.

Продажи обновленного Land Rover Freelander начнутся в сентябре. Стоимость вседорожника в Европе практически не изменится: составит от 26 до 43 тыс. евро.

1 Комментариев

Alexander
13-08-2010 12:46:41

Экономичные двигатели, красивый внешний вид - оставляют хорошее впечатление об автомобиле.