Land Rover Discovery: обновление

Передняя часть выполнена в стиле Range Rover
Передняя часть выполнена в стиле Range Rover
Передняя часть выполнена в стиле Range Rover
Накладки на колесных арках окрасили в цвет кузова
Накладки на колесных арках окрасили в цвет кузова
Сзади обновлены фонари
Сзади обновлены фонари
Рулевое колесо с функцией подогрева
Рулевое колесо с функцией подогрева
Новая центральная консоль повернута к водителю
Новая центральная консоль повернута к водителю

Land Rover Discovery известен с 1989 года, а нынешнее его поколение производят с 2005 года. В этом году вседорожник решили обновить. Однако изменения в конструкции произошли весьма существенные, поэтому в новый Discovery желают именовать новым поколением модели. Discovery решили сделать более похожим на остальных представителей модельного ряда британской компании. Так, его передняя часть очень напоминает "нос" Range Rover и Range Rover Sport. Родство просматривается в форме новой радиаторной решетки и измененных передних фарах со светодиодными лампами. У вседорожника также иной передний бампер. Он улучшает прижимную силу на переднюю ось, а увеличенный воздухозаборник способствует лучшему охлаждению двигателя. Накладки на колесных арках теперь окрашены в цвет кузова, а не черные. Светодиоды появились и в новых задних фонарях. А список опций пополнили колеса диаметром 19 и 20 дюймов.

Более радикальные изменения претерпел салон вседорожника. Здесь установлено новое рулевое колесо с функцией подогрева, а на нем расположены кнопки управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Более свежо выглядит приборная панель, на которой установлены иные спидометр и тахометр, а также другой экран бортового компьютера. Полностью новой является компактная центральная консоль в стиле Range Rover Sport. Она немного повернута к водителю, а для удобства на ней уменьшили число кнопок. На центральной консоли расположен 5-дюймовый цветной экран. Изменена и подсветка салона – она теперь белая, а в конструкции использованы светодиоды. На первом и втором ряду установлены более современные кресла. Лучшему комфорту способствуют увеличенные подушки и регулируемые подголовники. А в версии HSE предусмотрен электро-привод с памятью настроек, причем водитель и передний пассажир могут также изменять уровень боковой поддержки.

Пополнение состоялось в списке стандартного и дополнительного оборудования. Discovery оснащен системой доступа без ключа и усовершенствованной навигационной системой. Технология high beam assist самостоятельно переключается с дальнего света фар на ближний, чтобы не слепить встречных водителей. По периметру автомобиля установлены пять камер, обеспечивающих круговой обзор. Они также позволяют водителю следить за своим прицепом. Новичком в линейке двигателей является 5,0-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива мощностью 375 л. с. Такой же ранее представили на Jaguar XK и XF. Крутящий момент равен 515 Н·м при 3500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с.

Еще одна новинка – 3,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, пришедший на смену 2,7-литровому мотору. Его мощность равна 245 л. с., а огромный крутящий момент в 600 Н·м доступен с 2000 об/мин. Уже на холостых оборотах в распоряжении 500 Н·м. С таким двигателем вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,3 л/100 км. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, он оснащен сажевым фильтром и системой рециркуляции выхлопных газов. Межсервисные интервалы для обоих моторов увеличили до 25 000 км.

В паре с турбодизелем работает доработанная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая передает крутящий момент на обе оси. Вседорожные способности улучшает система Terrain Response, в которой предусмотрены режимы для асфальта, грязи, гравия, снега, глубокой колеи, песка и скал. Старт на песке облегчает технология Sand Launch Control. А Hill Descent Control ограничивает скорость на крутом спуске. Доработанная подвеска позволила понизить центр тяжести на 42 мм спереди и 62 мм сзади. Также установили новые амортизаторы и усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки электроусилителя руля. Тормозные диски увеличили в размерах – до 360 мм спереди и 350 мм сзади. Новшеством стала система экстренного торможения.

Обновленный Land Rover Discovery представили на Нью-Йоркском автосалоне. Продажи стартуют летом, ориентировочная стоимость вседорожника в Европе – от 40 тыс. евро.