Lamborghini Urus: "бык", который не боится грязи

Заостренный «нос» выполнен в стиле купе Lamborghini Gallardo и Aventador
Заостренный «нос» выполнен в стиле купе Lamborghini Gallardo и Aventador
Заостренный «нос» выполнен в стиле купе Lamborghini Gallardo и Aventador
Автомобиль достигает 4,99 м  в длину и 1,66 м в высоту
Автомобиль достигает 4,99 м в длину и 1,66 м в высоту
Расширенные задние крылья подчеркнуты узкими фонарями
Расширенные задние крылья подчеркнуты узкими фонарями
Отделка центральной консоли имитирует дорогой декоративный камень
Отделка центральной консоли имитирует дорогой декоративный камень
Спортивные кресла разделены высоким центральным тоннелем
Спортивные кресла разделены высоким центральным тоннелем

Итальянская марка знаменита, прежде всего, своими скоростными купе и кабриолетами. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что были в ее истории и другие модели – например, вседорожный LM002. Вполне возможно, что вскоре у него появится духовный преемник. Намекает на это концептуальный Urus, показанный на автошоу в Пекине. Как и большинство моделей Lamborghini, он назван в честь быка: именно так на латыни называли диких туров.

Urus сочетает в себе черты вседорожника и купе. Он достигает 4,99 м в длину при ширине в 1,99 м и высоте 1,66 м. Заостренный «нос» и огромные воздухозаборники в переднем бампере роднят концепт с Lamborghini Aventador и Gallardo. Хищные узкие фары – полностью светодиодные, а в переднем бампере установлен адаптивный спойлер. Капот вседорожника профилирован, а задние крылья – расширены. Аркообразная линия крыши делает автомобиль похожим на купе. Верхняя кромка пятой двери украшена еще одним спойлером, а в заднем бампере размещен диффузор, из которого выглядывают выхлопные трубы. Огромные 24-дюймовые колесные диски изготовлены из алюминиевого сплава и карбона.
   
В салоне белая кожа сочетается с углеволокном, а некоторые детали в отделке имитируют дорогой декоративный камень. Комбинация приборов – оптитронная, а обод рулевого колеса – плоский снизу. По бокам передней панели – два экрана, на которые выведены данные камер заднего вида. На наклоненной центральной консоли установлен сенсорный дисплей, заменяющий клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Как на первом, так и на втором ряду размещены по два спортивных кресла, разделенных высоким центральным тоннелем. Отдельный монитор предусмотрен и для задних пассажиров.
   
Под капотом вседорожника – 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Полный привод передается на обе оси.