Киев. Реклама на городском транспорте подорожает

Киевская мэрия расширяет пределы своего бизнеса путем внедрения дополнительных структур на согласование рекламы в муниципальном транспорте

Киевская мэрия изменила процедуру размещения рекламы на муниципальном транспорте. Теперь фирмы обязаны согласовывать каждый заказ с целым рядом структур горадминистрации.

Распоряжение КГГА № 1445 "О вопросах размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности г. Киева" до сих пор не обнародовано, но для структур мэрии оно уже является руководством к действию. Главным отличием новых правил от действующих является требование согласовывать каждый заказ не только с балансодержателем – КП "Киевпастранс" или КП "Киевский метрополитен", но и с двумя управлениями муниципалитета, а также с комиссией по рекламе при горадминистрации. Как результат рекламодатели могут постепенно перенести все свои заказы с городских автобусов, трамваев, троллейбусов и вагонов метро на частный транспорт.

Но этот документ противоречит положениям Закона "О рекламе", в соответствии с которым размещение носителей на транспорте согласовывается исключительно с балансодержателями транспортных средств, и поэтому может быть опротестован в прокуратуре.