Kia KOUP Concept: купе, определяющее развитие стиля

KOUP определяет направления развития дизайна Kia
KOUP определяет направления развития дизайна Kia
KOUP определяет направления развития дизайна Kia
Из карбонового диффузора выглядывают две выхлопных трубы
Из карбонового диффузора выглядывают две выхлопных трубы
Крыша состоит из двух стеклянных половин
Крыша состоит из двух стеклянных половин
Обод руля обшит кожей и алькантарой
Обод руля обшит кожей и алькантарой
На сиденьях, руле и центральной консоли предусмотрены белые вставки
На сиденьях, руле и центральной консоли предусмотрены белые вставки
На 19-дюймовых хромированных дисках также есть карбоновые вставки
На 19-дюймовых хромированных дисках также есть карбоновые вставки

На Нью-Йоркском автосалоне компания представила KOUP, концепт, который определяет направление развития дизайна марки. Его детали позаимствуют будущие модели корейской компании.

Стиль KOUP Concept простой и в то же время агрессивный. В профиль это классическое клиновидное купе с длинным капотом и коротким приподнятым багажником. Расширенные колесные арки и профилированный капот подчеркивают спортивный характер автомобиля. В переднем бампере проделали огромный трапециевидный воздухозаборник и пару узких щелей для охлаждения тормозных дисков. Крыша автомобиля состоит из двух стеклянных половинок, разделенных балкой. Передние светодиодные фары установлены в ободках из углеволокна. Карбоновые также передний спойлер, зеркала заднего вида. Из этого же материала выполнен и задний диффузор, из которого видны две большие выхлопные трубы. Даже в хромированных 19-дюймовых дисках нашлось место вставкам из карбона.
В салоне водителя и переднего пассажира встречает пара спортивных сидений с профилированными спинками и интегрированными подголовниками. Кнопки электропривода сидений выполнены из карбона. Сзади установлены два отдельных кресла. Как и передние сиденья, они разделены высоким центральным тоннелем, что делает салон похожим на кокпит.

Обод трехспицевого спортивного руля обшит кожей и алькантарой. На приборной панели расположены три отдельных циферблата в хромированных ободках и с красной подсветкой. На руле, центральной консоли, подушках сидений и в дверных панелях предусмотрены белые вставки. По замыслу дизайнеров они должны имитировать бетон, ведь это автомобиль для городских джунглей.

2,0-литровый бензиновый двигатель оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность – 290 л. с., а максимальный крутящий момент в 391 Н·м доступен при 2000 об/мин. Мотор приводит в движение передние колеса.
Передняя подвеска купе – McPherson, а задняя – двухрычажная. Kia KOUP оснащен активной подвеской Continuous Damping Control с изменяемой жесткостью амортизаторов и адаптивным усилителем руля. Комплектация также включает систему стабилизации ESC, систему контроля давления в шинах и шесть подушек безопасности, адаптивные фары и круиз-контроль.