Jeep Compass: обновление

Передняя часть выполнена в стиле Jeep Grand Cherokee
Передняя часть выполнена в стиле Jeep Grand Cherokee
Передняя часть выполнена в стиле Jeep Grand Cherokee
В задних фонарях установлены светодиодные лампы
В задних фонарях установлены светодиодные лампы
В салоне изменены комбинация приборов и центральная панель, установлено новое рулевое колесо
В салоне изменены комбинация приборов и центральная панель, установлено новое рулевое колесо

Compass – весьма нетипичный Jeep, ведь он предназначен не столько для покорения бездорожья, сколько для города. Выпускают его с 2006 года, а поскольку сейчас концерн Chrysler освежает большую часть модельного ряда, то модернизация затронула и этот вседорожник.


Совсем недавно началось производство нового флагмана Jeep – Grand Cherokee. Именно черты этого старшего брата и обрел обновленный Compass. Ему поставили новую радиаторную решетку, которая, впрочем, сохраняет традиционный стиль марки. Круглые фары заменили прямоугольными, также установили новые бампер и капот. В итоге "лицо" автомобиля стало серьезнее. На порогах появились хромированные молдинги и пластиковая защита от царапин. В задних фонарях установлены светодиодные лампы. Для автомобиля доступен новый вседорожный пакет, включающий особые 17-дюймовые покрышки, фары дневного света, обогреватель двигателя и фаркоп.


Как и в случае с другими обновленными моделями Chrysler, салон обновили более радикально, чем внешний вид. Передняя панель и дверные карты декорированы более качественным пластиком. Установлены новое трехспицевое рулевое колесо и иная комбинация приборов. Их циферблаты украшены хромированными ободками. Полностью иная центральная панель стала компактнее, на ней размещены новые переключатели и вентиляционные дефлекторы.


Базовая комплектация Jeep Compass расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер, CD-плеер, круиз-контроль и систему контроля давления в шинах. Список опций включает порт для МР3-плеера, спутниковую навигацию, аудиосистему с чейнджером на 6 CD-дисков.


Оба доступных двигателя – бензиновые четырехцилиндровые. Мотор объемом 2,0 л развивает 158 л. с., а 2,4-литровый – 172 л. с. В любом случае стандартной коробкой переключения передач является бесступенчатый вариатор CVT2. Полный привод у Compass – постоянный, а за доплату для него доступен еще и пониженный ряд трансмиссии. У вседорожника также перенастроены пружины подвески и амортизаторы, установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости.


Продажи Jeep Compass начнутся в 2011 году. В США базовая версия будет весьма дешевой – 16 тыс. долларов. Самый дорогой вариант обойдется примерно в 25 тыс.