Jeep Cherokee: преображение

«Зубастая» решетка радиатора сочетается с узкими фарами
«Зубастая» решетка радиатора сочетается с узкими фарами
«Зубастая» решетка радиатора сочетается с узкими фарами
Масса вседорожника снижена на 180 кг
Масса вседорожника снижена на 180 кг
Показания приборов выведены на экран
Показания приборов выведены на экран

С момента своего появления в 1974 году Cherokee считался бескомпромиссным покорителем бездорожья. Но времена меняются и сейчас в почете экономичные вседорожники. Поэтому новый Cherokee пятого поколения в корне переработали.
   
Ранее все Jeep Cherokee были рамными, но теперь автомобиль получил несущий кузов: платформу для него позаимствовали у Alfa Romeo Giulietta и Dodge Dart. Это позволило снизить массу на 180 кг. Радикально изменился и дизайн. На смену углам пришли стремительные линии, а профиль стал клиновидным. Фирменная «зубастая» радиаторная решетка сохранена, а с ней сочетаются очень узкие фары. Колесные арки слегка раздуты. На крыше появился спойлер, а продолговатые фонари высоко посажены. Оптика, кстати, может полностью быть светодиодной. Версия Trailhawk получила вседорожный пластиковый обвес, а ее клиренс увеличен со 195 до 220 мм.
   
В салоне существенно улучшены материалы отделки. В базовой версии экран бортового компьютера стал цветным. За доплату доступна полностью цифровая приборная панель, в которой показания выведены на дисплей. На центральной панели – 8,4-дюймовый монитор мультимедийной системы. У задних сидений теперь регулируется угол наклона спинок. Базовое оснащение включает 10 подушек безопасности, а в перечне опций появились парковочный автопилот, аудиосистема мощностью 506 Вт, вентиляция передних сидений, подогрев руля. Также вседорожник получил адаптивный круиз-контроль с системой экстренного замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Линейку двигателей открывает 2,4-литровая «четверка» мощностью 184 л. с. Также вседорожник можно оснастить 3,2-литровым 267-сильным V6. Позже появятся и дизельные версии. Также Cherokee один из первых серийных автомобилей в мире с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
   
Для автомобиля предлагают на выбор три типа подключаемого полного привода. Active Drive I – стандартная автоматическая система, а Active Drive II включает блокировку межосевого дифференцала и раздаточную коробку с понижающей передачей. Active Drive Lock прибавляет еще и блокируемый задний дифференциал. Cherokee также впервые оснащен электроусилителем руля.
   
Jeep Cherokee начнут выпускать с осени. Известно, что в США вседорожник будет стоить от 23 тыс. долларов. В Украине его следует ожидать в 2014 году.