Jaguar XE: модернизация

Jaguar по неизвестным причинам пропустил Женевский автосалон, однако все же подготовил одну весеннюю премьеру. Плановое обновление прошел самый компактный седан .

Jaguar XE выдержан в традиционном стиле марки. У него длинный капот, аркообразная линия крыши и короткий багажник. Обновление сделало автомобиль еще выразительнее. Новая решетка радиатора сочетается с более «хищными» светодиодными фарами. В переднем бампере увеличены воздухозаборники. Сзади обращают на себя внимание новые узкие фонари с изогнутым орнаментом. Базовая комплектация теперь включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне улучшены материалы отделки и установлено новое трехспицевое рулевое колесо. Показания приборов теперь выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурации. Вместо круглого селектора трансмиссии теперь предусмотрен более традиционный рычаг. На центральной панели теперь размещены сразу два сенсорных экрана, причем нижний – заменяет переключатели блока климат-контроля. Базовое оснащение отныне включает кожаный салон, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, парктроник и систему соблюдения полосы движения, а среди опций появились Wi-Fi, парковочный автопилот и беспроводная зарядка для смартфонов.

Jaguar XE получил и новые 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом «семейства» Ingenium. Бензиновые турбомоторы развивают 250 и 300 л. с., а турбодизель – 180 л. с. За доплату доступны полный привод и адаптивные амортизаторы, а от 3,0-литровый V6 уже не предлагают.

Новый Jaguar XE поступит в продажу с осени. Цены в Европе стартуют с отметки в 43 700 евро.