Пролистать: № 4, 3, 1-2,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Infiniti QX80: гигант-долгожитель

№1-2,2 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





































За последние годы спрос на полноразмерные вседорожники серьезно снизился. Огромные рамные автомобили весом свыше двух тонн не являются экономичными, да и в тесных городских условиях они не такие маневренные, как модели меньших размеров. Многие покупатели отдают предпочтение более компактным моделям с несущим кузовом. Тем не менее, класс вседорожников пока не вымер и подобные модели все еще остаются на конвейере. Так, в Infiniti серьезно обновили свой вседорожный флагман QX80. Как известно, модель нынешнего поколения выпускается с 2010 года и изначально называлась QX56.
   
Infiniti QX80 сохраняет выраженный двухобъемный силуэт с высоким капотом и малыми углами наклона стоек крыши. Отличить освеженную модель можно по новой прямоугольной решетке радиатора и измененному переднему бамперу с продолгвоатым воздухозаборником. Новые и раскосые фары, причем оптика в них светодиодная во всех версиях. Передние крылья заменены, но по-прежнему украшены небольшими хромированными «жабрами». Полностью новая и пятая дверь, а на верхней ее кромке – немаленький спойлер. Увеличенные в размерах фонари соединены хромированным молдингом. Также предложены новые легкосплавные диски диаметром от 20 до 22 дюймов.
   
В салоне изменения менее выражены и сводятся к выбору новых вариантов отделки. Но независимо от исполнения салон декорирован кожей и деревом. Даже на ободе большого рулевого колеса присутствует деревянная накладка. Циферблаты приборов оптитронные, с нежно-синей. Между спидометром и тахометром установлен новый цветной экран бортового компьютера, а  по краям находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
   
Переключатели на центральной панели Infiniti QX80 покрыты хромом, а над ними разместили новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Установлен и традиционный циферблат часов. Правда, круиз-контроль регулируется сразу пятью различными кнопками, а клавиши электропривода зеркал разместили очень низко в дверных картах – на уровне коленей.
   
Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а еще оснащены электроприводом регулировок. Стандартными также являются функции вентиляции и подогрева, обогревается и обод руля. Посадка очень высокая, поэтому обзорность на удивление неплохая. На центральной консоли разместили подлокотник с огромным боксом, где находятся розетка и USB-порт.
   
Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда: трехместный диван или два отдельных кресла. Они также могут быть оснащены электрорегулировками и подогревом. В любом случае места здесь в достатке. Ноги не упираются в спинки передних кресел, даже если там сидят люди двухметрового роста. Снижение высоты автомобиля не повлияло на пространство над головой – оно также весьма щедрое. А вот третий ряд кресел больше подойдет детям, причем в возрасте до 12 лет. Их там поместится трое и, таким образом QX80 может взять «на борт» восьмерых. Тем не менее, угол наклона спинки регулируется с помощью электропривода.
   
Даже в восьмиместной конфигурации остается очень приличный 470-литровый багажник. Если же сложить третий ряд, то объем возрастет до 1404 л, а в двухместной конфигурации он достигнет 2693 л. Пятая дверь снабжена электроприводом. Конечно, погрузочная высота довольно большая, но нужно учитывать, что перед нами – немаленький вседорожник.
   
Оснащение Infiniti QX80 достаточно богатая: уже базовая версия получила систему доступа без ключа, электропакет, четырехзонный климат-контроль, навигационную систему, люк в крыше, датчики освещения и дождя, адаптивный круиз-контроль, связь Bluetooth DVD-проигрыватель и камеры кругового обзора. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Среди других опций – более мощная аудиосистема и новые 8-дюймовые экраны в спинках передних сидений.
   
Как и ранее, вседорожник оснащен огромным 5,6-литровым V8 с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения. Его мощность составляет 405 л. с. при 5800 об/мин. Крутящий момент внушительный – 560 Н·м при 4000 об/мин. Вседорожник может буксировать прицеп весом в 3,8 тонны. Мотор очень тяговит, отзывчив и очень эластичен. С ним легко осуществить обгон на трассе: легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы резко увеличить скорость с 130 до 150 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость – 210 км/ч. «Восьмерка» отличается тишиной и плавностью работы. Конечно, у такого двигателя расход топлива не может быть маленьким: 20,6 л/100 км в городском цикле, и 11,0 л/100 км – в загородном. Позже возможно появление более экономичного 3,0-литрового турбомотора.
   
Все Infiniti QX80 оснащены 7-ступенчатым «автоматом». Базовая модификация – заднеприводная, а подключаемый полный  привод All-Mode 4WD доступен за доплату. В обычных условиях крутящий момент передается только на задние колеса, но если выбрать режим 4Н, то он будет поровну распределяться между осями. Предусмотрен и пониженный ряд трансмиссии. Этой модели вполне по плечу тяжелое бездорожье. Залогом хорошей проходимости также являются немалый дорожный просвет (257 мм) и технология помощи на спуске Hill Descent Control.
   
QX80 легко справляется даже с серьезными дорожными неровностями. Даже с 22-дисками вседорожник мягко поглощает практически все ямы. При этом у высокого автомобиля крены в поворотах и клевки при торможении на удивление небольшие. Помогает в этом и технология Hydraulic Body Motion Control. Амортизаторы правых и левых колес диагонально соединены между собой трубками. В поворотах рабочая жидкость по ним перетекает на колеса, которые находятся на внешнем радиусе. В такой способ изменяется жесткость амортизаторов и, соответственно, уменьшаются крены кузова. Руль QX80 очень легкий: его можно крутить несколькими пальцами. Это облегчает маневры в городе, но все же побольше информативности рулевому управлению не помешало бы.
   
Обновленный Infiniti QX80 уже поступил в продажу в США и на Ближнем Востоке. Стоимость вседорожника стартует с отметки в 69 тыс. долларов.


№1-2,2 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «Infiniti QX80: гигант-долгожитель»: 0



Dodge Challenger: мощность – во главе всего



Kia Niro EV: новая ипостась



Opel Karl Rocks: во вседорожном духе



Toyota GR Super Sport: предвестник нового купе



BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с характеристиками спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда