Пролистать: № 4, 3, 1-2,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Infiniti QX30, Subaru XV и Volvo V40 Cross Counrty: хетчбэки с задатками вседорожника

№52,18 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Широкая решетка радиатора и узкие светодиодные фары – черты Infiniti QX30
Широкая решетка радиатора и узкие светодиодные фары – черты Infiniti QX30


Оптика Subaru XV полностью светодиодная
Оптика Subaru XV полностью светодиодная


Светодиодные фары Volvo V40 CC украшены Т-образными ходовыми огнями
Светодиодные фары Volvo V40 CC украшены Т-образными ходовыми огнями


























Вседорожники ценят за большой дорожный просветом и полный привод. Однако далеко не всем нужны столь крупные автомобили, хотя в наших краях увеличенные клиренс и четыре ведущих колеса – большой плюс. Поэтому можно обратить внимание на хетчбэки повышенной проходимости вроде Infiniti QX30, нового Subaru XV и Volvo V40 Cross Counrty. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.
   
Новый Infiniti QX30 является самой маленькой моделью японской марки. Хетчбэк привлекает внимание своими плавными формами. У автомобиля длинный выпуклый капот, мускулистые передние крылья и элегантные волнообразные штампованные линии на боковинах. Широкая прямоугольная решетка радиатора обрамлена хромом и образует небольшие «брови» над раскосыми фарами. Нижняя часть кузова прикрыта черными пластиковыми накладками. Оконная линия довольно высокая, а задние стойки крыши привлекают оригинальным изгибом. На крыше установлен немаленький спойлер.
   
Subaru XV нового поколения с виду мало чем отличается от предшественника. У него короткие свесы кузова и большой угол наклона лобового стекла. Трапециевидная решетка радиатора, разделена хромированной балкой, а узкие фары являются полностью светодиодными. Передние крылья Subaru серьезно выражены, а на боковинах появились штампованные линии. Бамперы, пороги и колесные арки прикрыты защитными пластиковыми накладками. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по бокам кузова установлены Г-образные фонари.
   
Volvo V40 Cross Country недавно пережил обновление. В его внешнем виде преобладают элегантные плавные линии. Передняя часть слегка заострена, а лобовое стекло наклонено на большой угол. Фирменная радиаторная решетка перечеркнута балкой с логотипом марки. Новые продолговатые фары оснащены светодиодными лампами и оригинальными Т-образными ходовыми огнями. Оконная линия отличается изящным изгибом в районе задних стоек крыши. Защитные пластиковые накладки у Volvo самые скромные. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты L-образными фонарями в стойках крыши. Пятая дверь – практически полностью прозрачная.
   
Subaru самый крупный в тройке – достигает 4465 мм в длину против 4425 мм у Infiniti и 4370 мм у Volvo. А вот наибольшая колесная база у QX30 – 2700 мм тогда, как у XV – 2670 мм, а у V40 CC – 2647 мм. Subaru легче соперников – 1426 кг против 1509 кг у Volvo и 1561 кг у Infiniti.
   
Infiniti QX30 внутри декорирован тканью. Обод трехспицевого рулевого колеса обшит кожей и выполнен плоским снизу. На приборной панели преобладают два больших циферблата: спидометр с указателем остатка топлива внутри и тахометр – с датчиком температуры двигателя. Между ними – экран бортового компьютера. Вертикальная центральная консоль повернута к водителю. Она весьма компактная, но кнопок на ней много. К тому же, они мелкие и тесно сгруппированы, то есть привыкание к ним может занять некоторое время. Сверху установлен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а водительское сиденье оснащено электроприводом. Кресла первого ряда комфортабельные и в то же время неплохо удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. Обзор назад несколько ограничен из-за маленького окна. На центральном тоннеле установлен подлокотник, прячущий бокс для мелкой поклажи.
   
Салон Subaru XV обшит кожей и разбавлен вставками, имитирующими алюминий и карбон. Подсветка – эмоциональная, ярко-красная. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья.  Крупные циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера. На центральной панели установлены сразу два цветных дисплея. Маленький верхний – служит для отображения показаний термометра, часов, указателей температуры двигателя и давления масла. Нижний 7,0-дюймовый сенсорный монитор отведен для мультимедийной системы. Благодаря такой компоновке здесь совсем немного переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а водительское сиденье оснащено электроприводом. Передние кресла широкие и комфортабельные, но и боковая поддержка у них очень неплохая. Они, как и руль, получили обогрев. Тоненькие стойки крыши улучшают обзорность во всех направлениях. Широкий центральный подлокотник прячет бокс внутри.
   
Внутри Volvo V40 Cross Country господствует лаконичный шведский стиль. Кожа в отделке сочетается с тоненькими хромированными накладками. Можно изменять и цвет подсветки. На ободе рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Комбинация приборов – цифровая, то есть показания выведены на несколько дисплеев с центральным круглым тахометром. Центральная панель выполнена очень тонкой, а за ней предусмотрена ниша для поклажи. Сверху на ней – 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимединйой системы. Некоторые переключатели на несколько мелковаты, что осложняет пользование ими на ощупь. Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и глубине. Передние сиденья немного упругие, но зато обладают хорошей боковой поддержкой. Также они оснащены подогревом, а у водительского кресла есть электропривод. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке ее серьезно ограничивают толстые задние стойки.
   
На втором ряду места для ног Subaru несколько больше, чем у соперников, пусть его колесная база и меньше. В Volvo немного места над головой, зато его задние сиденья оснащены подогревом. Во всех трех автомобилях сзади комфортнее двоим пассажирам, хотя могут поместиться и трое. Объем багажника QX30 равен 430 л, у V40 CC – 324 л, а у XV – 315 л. Со сложенными креслами второго ряда он возрастает до 1157, 1032 л и 1200 л, соответственно.
   
Для сравнения выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Infiniti QX30 2,0 GT, Subaru XV 2,0 i-S EyeSight и Volvo V40 Cross Country 2,0 Inscription. Все они оснащены системой доступа без ключа, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом и зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, легкосплавными дисками, системой стабилизации, связью Bluetooth, круиз-контролем. V40 CC и XV укомплектованы системами автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон а у шведского хетчбэка есть еще технология слежения за усталостью водителя. У Infiniti и Volvo 7 подушек безопасности, а у Subaru – 6.
   
Для сравнения выбраны версии с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Под капотом Infiniti – 211-сильный турбомотор. Являющийся самым мощным в тройке. Он работает очень тихо и плавно, но вместе с тем очень тяговит, особенно на «низах». Пик крутящего момента в 350 Н·м доступен уже с 1200 об/мин и в распоряжении вплоть до 4000 об/мин. Трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быструю смену передач. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 8,9 л/100 км, а в загородном – 5,7 л/100 км.
   
В отличие от соперников, Subaru оснащен атмосферной оппозитной «четверкой». Она не столь мощная, как турбомоторы – 156 л. с. при 6000 об/мин. Максимальные 196 Нм крутящего момента достигаются только при 4200 об/мин, так что двигатель приходится раскручивать, а на «низах» тяги не порой не хватает. Зато двигатель теперь работает довольно тихо и без вибраций, а бесступенчатый вариатор оптимально подбирает обороты. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч. Расход топлива немного побольше, чем у конкурентов: он составляет 9,7 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км – на трассе.
   
Мотор V40 СС развивает 190 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент также больше, чем у соперников – 300 Н•м. Доступен он с 1300 об/мин и вплоть до 4000 об/мин, так что приличная тяга доступна в широком диапазоне оборотов. Двигатель очень эластичный и работает тихо. Volvo способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с и развить 210 км/ч. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия переключает передачи практически незаметно, но не столь быстро, как у соперников. В городском цикле хетчбэк «употребляет» 8,5 л/100 км, а в загородном – 5,2 л/100 км. Есть и более мощная 245-сильная модификация этого двигателя.
   
У Infiniti и Volvo полный привод – подключаемый, а вот у Subaru – постоянный. Преимуществом XV является и высокий (220 мм) дорожный просвет. У V40 СС он гораздо меньше – всего 153 мм.
   
Infiniti QX30 ориентирован на комфорт.  Длинноходая подвеска плавно поглощает большинство выбоин. При этом высокий хетчбэк не слишком кренится в поворотах. Сцепление с дорогой не вызывает вопросов. Однако нередко дает о себе знать недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление точное и становится тяжелее по мере роста скорости, но информативным его нельзя назвать. На больших скоростях слышны шумы ветра и шин, но с ними неплохо борется опционная система активного подавления звуковых помех.
   
У Subaru XV теперь появилась система векторизации тяги, помогающая уменьшить недостаточную поворачиваемость. Сцепление с дорогой у него отличное. Комфорт езды довольно неплохой, но при этом благодаря низкому центру тяжести крены кузова в поворотах небольшие. Руль Subaru острый и точный, хотя в околонулевой зоне он не слишком информативен. Шумоизоляция салона неплохая, поэтому даже при 120-130 км/ч внутри тихо.
   
Volvo демонстрирует неплохую управляемость. Его руль с электроусилителем отлично настроен – он точный и обеспечивает на удивление неплохую обратную связь. Недостаточная поворачиваемсть практически не ощутима благодаря системе Corner Traction Control, имитирующей дифференциал повышенного трения. Можно без доплаты выбрать тип подвески: обычную Dynamic и более жесткую Sport. В первом случае V40 комфортнее, во втором – увереннее чувствует себя на извилистых дорогах и меньше кренится в поворотах. При 130 км/ч аэродинамические шумы практически не слышны.
   
Subaru XV 2,0 i-S EyeSight самый доступный в тройке – 840 тыс. гривен. При этом у него самая богатая комплектация. Volvo V40 Cross Country 2,0 Inscription стоит 959 тыс. гривен и привлекает оснащением по безопасности. Infiniti QX30 2,0 GT самый дорогой в этой тройке – 966 тыс. гривен. При этом у него лучшая динамика и самый вместительный багажник. 


№52,18 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Infiniti | Subaru | Volvo


Комментариев на тему «Infiniti QX30, Subaru XV и Volvo V40 Cross Counrty: хетчбэки с задатками вседорожника»: 0



Dodge Challenger: мощность – во главе всего



Kia Niro EV: новая ипостась



Opel Karl Rocks: во вседорожном духе



Toyota GR Super Sport: предвестник нового купе



BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с характеристиками спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда