Infiniti JX: пополнение во вседорожном "семействе"

Infiniti JX отличается мускулистыми формами
Infiniti JX отличается мускулистыми формами
Infiniti JX отличается мускулистыми формами
Задние стойки крыши образуют небольшой изгиб
Задние стойки крыши образуют небольшой изгиб
Во всех JX салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием
Во всех JX салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием
Объем багажника в семиместной конфигурации – 447 л
Объем багажника в семиместной конфигурации – 447 л

До недавнего времени в модельном ряду было три вседорожника – пятиместные EX и FX, а также семиместный QX. Однако последний, хоть и является просторным, все же чересчур большой и тяжелый, а также ориентирован на бездорожье. Поэтому в Infiniti взялись создать еще один автомобиль с тремя рядами сидений, но более компактный и лучше приспособленный к асфальтовым дорогам. Концепт-вариант показали в августе, а теперь на автошоу в Лос-Анджелесе увидел мир и серийный Infiniti JX.

Infiniti JX внешне почти не отличается от своего прототипа. Он показывает эволюцию дизайна японской марки. Плавные линии кузова постепенно уходят в прошлое, уступая место атлетическим пропорциям. Свидетельство тому – профилированный капот и выпуклости на боковинах, выраженные передние крылья, подчеркнутые продолговатыми фарами. Хотя некоторые фамильные черты вроде большой четырехугольной решетки радиатора все же остались. В знакомом стиле выполнены и продолговатые задние фонари. Оригинальная черта JX – изгиб задних стоек крыши, ее позаимствовали у концепта Essence. Пороги, оконные рамки и пятая дверь украшены хромированными молдингами.

Во всех JX салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В новом духе выполнены циферблаты приборов с белой светодиодной подсветкой. Широкую центральную панель венчает 7-дюймовый цветной дисплей. Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой – их можно сдвинуть назад на 140 мм. Третий ряд рассчитан на взрослых пассажиров. В семиместном исполнении объем багажника составляет 447 л.

На вседорожнике дебютирует новая мультимедийная система ConnectionPlus, включающая навигацию, систему придорожной помощи и функцию подачи сигнала бедствия при аварии. Кроме того, она шлет sмs-сообщение водителю в случае превышения автомобилем разрешенной скорости. Это сделано специально для того, чтобы водители могли контролировать детей, если те взяли родительскую машину. Еще одно новшество – технология Backup Collision Intervention.

Она сканирует окружающее пространство при движении задним ходом и способна применить торможение, чтобы предотвратить столкновение с другим автомобилем. Lane Departure Prevention подруливает вседорожник, чтобы он случайно не покинул свою полосу движения. Среди другого доступного оборудования – адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технология слежения за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора.

Автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л. с., в паре с которым работает бесступенчатый вариатор CVT. JX может быть переднеприводным либо с обеими ведущими осями. В качестве опции доступна технология настройки шасси со стандартным, спортивным, экономичным и зимним режимами.

Infiniti JX поступит в продажу в марте 2012 года. Ориентировочная стоимость вседорожника в нашей стране составит 85-90 тыс. у. е.