Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai i30 N: рожденный на Нюрбургринге

№41,2 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Компания Hyundai взялась разрабатывать целую новую линейку спортивных моделей. Они будут носить обозначение N, что указывает на их доводку на знаменитом автодроме Нюрбургринг. Создают спортивные Hyundai в европейском подразделении компании. Первым представителем нового семейства станет заряженный хетчбэк Hyundai i30 N.
   
Поскольку отныне Hyundai i30 доступен только в пятидверной версии, то трехдверного заряженного варианта не будет, как ранее. У автомобиля длинный капот и слегка сдвинутый назад салон. Широкая трапециевидная решетка радиатора и слегка раскосые фары – черты нового фирменного стиля Hyundai. Оптика за доплату может быть и полностью светодиодной. Каплевидные фонари растянуты над крылья. Узнать новый Hyundai i30 N можно по аэродинамическому обвесу и новому переднему  бамперу. Дорожный просвет уменьшен. Профилированная пятая дверь прикрыта новым спойлером, а из бампера выглядывают две широкие выхлопные трубы. Стандартными являются 18-дюймовые колесные диски, а 19-дюймовые колеса предложены за доплату.
   
Салон Hyundai i30 N декорирован алькантарой, а вот трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей. Отличия от стандартной модели здесь незначительные. Можно заметить новые циферблаты приборов с несколько иным расположением шкал. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. По центру размещен цветной экран бортового компьютера. Также на педалях появились металлические накладки и установлена новая ручка рычага коробки переключения передач.
   
Широкая центральная панель увенчана цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Он, среди прочего, дает информацию  о появилась информация о боковом ускорении и давлении наддува. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного.
   
Рулевая колонка i30 N регулируется в двух плоскостях, а у водительского кресла предусмотрен электропривод. Спортивные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и при этом достаточно комфортабельные. Они оснащены подогревом. Посадка, кстати, немного ниже, чем в стандартном хетчбэке. Сдвижной центральный подлокотник прячет небольшой бокс для мелкой поклажи.
   
На втором ряду пространство для ног и над головой вполне приличное, по меркам С-класса. А багажник очень даже вместительный: его объем составляет 395 л в обычном состоянии и 1301 л – со сложенными задними сиденьями. Так что заряженный хетчбэк остается весьма практичным.
   
Базовое оснащение включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, камеру заднего вида датчики света и дождя, спутниковую навигацию. Также обязательными являются 7 подушек безопасности и система стабилизации, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
   
Hyundai i30 N получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор нового поколения.  Он развивает 250 л. с. в стандартной версии и 275 л. с. – с опционным пакетом Performance. Максимальный крутящий момент у обеих версий составляет 353 Н•м при 1450 об/мин, хотя кратковременно его можно увеличить до 380 Н•м в режиме Overboost. Двигатель очень отзывчивый и на удивление быстро (по меркам турбомоторов) набирает обороты. Его звук приятный и не слишком громкий. У более мощной версии разгон до 100 км/ч занимает 6,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход топлива относительно небольшой: составляет 9,7 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном.
   
Заряженный хетчбэк предложен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Она довольно точная, хотя рычаг слишком длинноходый.
   
Ходовая Hyundai i30 N перенастроена на более активную езду. Система векторизации тяги успешно борется с недостаточной поворачиваемостью. Автомобиль демонстрирует уверенную управляемость. У него хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление точнее и острее, чем у стандартной модели. Хотя информативным его не назовешь. Конечно, подвеска стала более упругой, но езда остается в меру комфортабельной. Зато крены кузова небольшие. Автомобиль также неплохо замедляется благодаря увеличенным в размерах тормозным механизмам.
   
Особенность i30 N – в возможности изменения самых разных параметров автомобиля. В частности, можно отдельно настраивать чувствительность педали акселератора, громкость выхлопа, остроту рулевого управления, систему векторизации тяги, порог вмешательства системы стабилизации. Кроме того, предусмотрены режимы Eco, Normal, Sport и N с фиксированными настройками. Это позволяет использовать автомобиль каждый день, а при выезде на гоночный трек перенастроить его.  
   
Новый Hyundai i30 N уже доступен в Европе. Заряженный хетчбэк стоит от 31 тыс. евро.


№41,2 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai


Комментариев на тему «Hyundai i30 N: рожденный на Нюрбургринге»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда