Hyundai i20: на смену Getz

Hyundai i20 спроектировали в Германии
Hyundai i20 спроектировали в Германии
Hyundai i20 спроектировали в Германии
Продолговатые задние фары расположены в стойках кузова
Продолговатые задние фары расположены в стойках кузова
Салон выполнен в динамичном стиле
Салон выполнен в динамичном стиле

Компания Hyundai вводит новую систему классификации своих европейских моделей. Сначала на рынок пришел хетчбэк i30, затем представили компакт-ную модель i10. Промежуточное место между ними займет Hyundai i20, пришедший на смену Getz. Как и i30, этот автомобиль создавали в европейском подразделении компании, и предназначен он, прежде всего, для Европы. Испытывали его в жаркой Испании, морозной Швеции и на скоростных немецких автобанах.


Дизайн автомобиля разрабатывали в Рюссельхайме (Германия). На смену сдержанному Getz приходит более яркий, запоминающийся автомобиль. Пока представили лишь пятидверный хетчбэк, но вскоре появится и более динамичная трехдверная версия. Он длиннее предшественника, а колесную базу увеличили на 70 мм – до 2525 мм. Автомобиль вобрал в себя все мотивы последних моделей Hyundai – стремительные линии кузова, каплевидные передние фары, узкую фальш-радиаторную решетку с хромированным молдингом и большой воздухозаборник в бампере. Оконную линию подчеркивают выштампованные вставки на боковинах. А вот задние стойки с обратным углом наклона подчеркивают преемственность поколений с Getz. В них расположены полукруглые продолговатые задние фонари. Стандарт-ными являются 16-дюймовые диски.
 

Салон также выполнен в более динамичном стиле. Черную отделку сидений разбавляют красные швы. Серебристый пластик на центральной консоли имитирует полированный алюминий. Установлено трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а у приборов серебристые ободки и ярко-красные стрелки. Водительское сиденье регулируется по высоте, а рулевая колонка – по высоте и вылету. Сверху на приборной панели расположена оригинальная ниша для мелкой поклажи. Перчаточный ящик хетч-бэка оснащен функцией охлаждения. А объем багажника равен 295 л.
 

Комплектация автомобиля весьма богатая, по меркам В-класса, она включает климат-контроль, систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах, электроприводы передних стеклоподъемников и зеркал, СD-плеер с четырьмя динамиками. Также i20 оснащен шестью подушками безопасности, активными подголовниками, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой стабилизации ESP и электронным распределением тормозного усилия EBD.
 

Все семь двигателей i20 отвечают экологическим нормам Евро-4. Базовым является 1,2-литровый 78-сильный бензиновый мотор, расходующий 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Также доступны 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 126-сильный двигатели. Дизель объемом 1,4 л доступен в двух вариантах мощности – 75 или 90 л. с. Предусмотрены и 1,6-литровый моторы мощностью 115 и 128 л. с., и турбодизель мощностью 115 л. с., который расходует 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
 

Большинство двигателей оснащены 5-ступенчатой механической транс-миссией, а 1,6-литровый турбодизель – 6-ступенчатой. В качестве опции доступен 4-ступенчатый "автомат". Рулевое управление стало более острым, чем у предшественника. Подвеска стала тише, улучшили шумоизоляцию салона и моторного отсека.
 

Презентация Hyundai i20 произошла на Парижском автосалоне.