Hyundai Sonata: маленькая революция

Поверхности кузова будто отполированы течением воды
Поверхности кузова будто отполированы течением воды
Поверхности кузова будто отполированы течением воды
Седан отличается высокой оконной линией
Седан отличается высокой оконной линией
Циферблаты приборов подсвечены нежно-синим цветом
Циферблаты приборов подсвечены нежно-синим цветом

Седан Hyundai Sonata известен с 1985 года, и за это время выпустили пять поколений модели. Теперь пришло время для премьеры абсолютно нового Sonata. Шестая генерация седана дебютировала у себя на родине, в Корее. Разработка автомобиля заняла четыре года и стоила 372 млн долларов.

Глядя на новый Sonata становится понятно, почему работы над ним велись столь серьезно. Он стал небольшой революцией – совсем не похож ни на одного из предшественников. Седан выглядит солидно и стремительно, благодаря высокой оконной линии. Его дизайн называют fluidic sculpture (жидкая скульптура). Действительно, поверхности кузова будто отполированы течением воды. Аркообразная линия крыши делает автомобиль похожим на спортивное купе. В передней части просматривается родство со "старшими братьями" – моделями бизнес-класса Genesis и Equus. У Sonata огромная хромированная фальшрадиаторная решетка и раскосые фары. Боковины украшены мускулистыми штампованными линиями. "Корму" седана подчеркивают узкие фонари и хромированный молдинг на крышке багажника.

Внутри просматривается фирменный стиль Hyundai. Привлекает внимание узкая V-образная центральная консоль. В самых дорогих версиях на ней установлен цветной монитор с большим круглым джойстиком. Оригинально выглядит четырехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов размещены в отдельных глубоких колодцах и подсвечены нежно-синим цветом. Между ними – экран бортового компьютера. Внутри тахометра – датчик температуры охлаждающей жидкости, а в спидометр поместили указатели выбранной передачи и остатка топлива в баке.
Базовое оснащение седана пополнилось 6 подушками безопасности и системой стабилизации VDC с функцией помощи при старте в гору Hill-start Assist Control.

Среди опций появились парктроник и трехсекционная панорамная крыша, амортизаторы с изменяемой жесткостью. А навигационная система пополнилась функциями подачи сигнала бедствия и мониторинга технического состояния автомобиля. Если обнаруживается поломка, она автоматически подает сигнал в сервисный центр.

Изначально Sonata будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л. с. Его расход топлива уменьшили на 11% – до 7,8 л/100 км в смешанном цикле. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Позже появится в продаже 2,4-литровая версия с непосредственным впрыском топлива.

В Корее новый Hyundai Sonata уже поступил в продажу. Стоимость его на родине – 17,6-21,5 тыс. долларов. В других странах седан появится в начале 2010 году. А на европейском рынке его переименуют в i40.

9 Комментариев


12-10-2009 23:42:37

Новый Соната на голову выше предшественника. Это настоящий шаг вперед.

Максимо
12-10-2009 23:44:05

Дизайн стал более привлекательным и самобытным!

Дядя
13-10-2009 19:43:18

А еще ж должен быть вариант с V6.

Лёня
13-10-2009 19:44:33

Красавец! Hyundai в последнее время радует красивыми автомобилями.


14-10-2009 18:55:23

Автомобиль смахивает не на седан, а на настоящее четырехдверное купе!

Жора
14-10-2009 18:56:02

Седан элегантен и в то же время агрессивен.


14-10-2009 18:58:33

Хитрый ход со стороны корейцев... Они решили не показывать новинку во Франкфурте, где она бы слилась с десятками других премьер...

МакЛарен
14-10-2009 18:59:37

А у нас автомобиль когда будет? Весной?


14-10-2009 19:00:06

У нас ситуация нестабильная, поэтому и непонятно, когда ожидать сонату.