Hyundai Nuvis: корейский концепт из Калифорнии

Хромированная радиаторная решетка выполнена в стиле модели Genesis
Хромированная радиаторная решетка выполнена в стиле модели Genesis
Хромированная радиаторная решетка выполнена в стиле модели Genesis
Двери открываются вверх
Двери открываются вверх
Nuvis Concept назвали автомобилем для современной активной супружеской пары
Nuvis Concept назвали автомобилем для современной активной супружеской пары
Центральная консоль напоминает речной водопад
Центральная консоль напоминает речной водопад

Направление будущего развития стиля показывает концептуальный Nuvis. На Нью-Йоркский автосалон его привезли не из Южной Кореи, а из солнечной Калифорнии. Ведь именно там, в дизайн-студии и создали автомобиль. Nuvis Concept – автомобиль для современной активной супружеской пары. На нем можно выехать на пляж или горнолыжный курорт, а затем вернуться в город и отправиться на званый ужин. Он сочетает в себе черты вседорожника и купе. Концепт является весьма немаленьким: длина равна 4783 мм, ширина – 1971 мм, высота – 1659 мм. Он – настоящий атлет с раздутыми мускулистыми крыльями, короткими свесами и большими 22-дюймовыми шинами. 

Дизайнеры постарались прибавить автомобилю как можно больше динамизма: даже стоя на месте он кажется стремительным. Во внешнем виде гармонично сочетаются грани и плавные линии, напоминающие течение воды. Передняя часть смотрится более грозно, благодаря большой радиаторной решетке в стиле седана Genesis и большим раскосым фарам. Начиная от них и до самых задних стоек проходит алюминиевый молдинг. Сами стойки по форме напоминают треугольник и в них расположены задние фонари. Узкое заднее стекло прикрыто сверху спойлером и является панорамным, а небольшая дверь повторяет его форму. Оригинально выглядят каплевидные отверстия выхлопных труб.

Доступ в салон облегчают огромные двери, которые поднимаются вверх по принципу "крыло чайки". Салон разделен пополам высокой центральной консолью, напоминающей речной водопад. А приборы по форме похожи на кристаллы. Эмоциональности прибавляет ярко-синяя светодиодная подсветка, она освещает даже пол вседорожника. Все четыре сиденья обшиты специальной экологически чистой тканью, которая изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Салон не лишен изюминки: технология TouchSense дублирует для задних пассажиров показания приборов.

По последней моде Nuvis Concept получил гибридную силовую установку. Она состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя и 30-киловаттного электромотора. Суммарная мощность равна 228 л. с. Для улучшения экономичности инженеры доработали электронный блок управления двигателем и установили систему start/stop, которая глушит двигатель, как только автомобиль останавливается. Расход топлива равен 6,9 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. На протяжении короткого времени автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге. Заряд литий-ионных аккумуляторных батарей пополняется с помощью регенеративного торможения.

Hyundai Nuvis Concept предваряет появление гибридных серийных моделей. Ведь его силовая установка появится на седане Sonata будущего поколения.