Hyundai Genesis: дебют в Hyundai бизнес-классе

Наиболее заметная деталь дизайна – большая хромированная радиаторная решетка
Наиболее заметная деталь дизайна – большая хромированная радиаторная решетка
Наиболее заметная деталь дизайна – большая хромированная радиаторная решетка
Из заднего бампера выглядывают хромированные выхлопные трубы
Из заднего бампера выглядывают хромированные выхлопные трубы
Автомобиль достигает 5 м в длин
Автомобиль достигает 5 м в длин
Люминесцентная панель приборов загорается при повороте ключа зажигания
Люминесцентная панель приборов загорается при повороте ключа зажигания
Задний диван широкий и просторный
Задний диван широкий и просторный
Мультимедийной системой можно управлять и с помощью джойстика
Мультимедийной системой можно управлять и с помощью джойстика
Технические характеристики
Технические характеристики

Автомобильное подразделение концерна Hyundai серьезно эволюционировало за последние десятилетия. Сорок лет назад оно занималось сборкой бюджетных Ford Cortina, 34 года назад создали первую собственную модель, а в конце 80-х годов компания вышла на международный рынок. В некотором смысле корейская фирма повторяет путь японских марок. Следующий шаг – презентация модели бизнес-класса, которую назвали Genesis.

О том, что это знаковая для модель, говорит одна деталь: на кузове расположены не традиционные логотипы  в виде прописной буквы Н, а новые эмблемы с изображением распростертых крыльев. Причем эта эмблема припасена  исключительно для Genesis – седана и будущего купе.
Автомобиль построен на абсолютно новой платформе ВН. В этом нет ничего удивительного, просто пока это единственная заднеприводная модель корейской компании. Благодаря этому 53% веса приходится на переднюю ось, а 47% – на заднюю. Такая компоновка в некоторой мере повлияла и на дизайн седана. У него клиновидный профиль с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и коротким багажником, в крышку которого интегрирован небольшой спойлер. Наиболее заметная деталь дизайна – большая хромированная радиаторная решетка. В зеркала заднего вида вмонтированы повторители поворотов. Из заднего бампера выглядывают хромированные выхлопные трубы.
Это самый большой седан в модельном ряду Hyundai. Его длина достигает  5005 мм, а колесная база – 2935 мм.  Ширина равна 1864 мм, а высота – 1490 мм. Стандартными являются 17-дюймовые диски, а в более дорогих версиях установлены 18-дюймовые колеса с шинами  Dunlop SР8000 размером 235/50 R18.

В салоне становится сразу понятно, что этот Hyundai не зря претендует на бизнес-класс. Сиденья отделаны перфорированной кожей и оснащены электроприводом. За доплату можно заказать и электрорегулировку рулевой колонки. Обод руля  обшит кожей и отделан деревом, а его  поверхность отражает ультрафиолетовые лучи, что препятствует его нагреванию.

В Hyundai постарались, чтобы салон седана не был схож с любой другой моделью компании. В результате создали абсолютно новую приборную панель, напоминающую по форме волны. В самой дорогой версии она также отделана кожей с выраженными швами, а в более дорогих модификациях присутствуют еще и вставки, имитирующие дерево. Приборы Genesis электролюминесцентные и загораются при повороте ключа зажигания. На центральной консоли установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с обилием кнопок управления магнитолой и климат-контролем. Чтобы водитель не отвлекался, переключатели продублированы и на рулевом колесе. К тому же можно управлять электроникой с помощью многофункционального джойстика.

Заднее сиденье седана широкое и просторное. Места для ног вполне хватает, да и голова не упирается в потолок. Диван широкий, поэтому задние  пассажиры не будут путешествовать в тесноте. Объем багажника равен 453 л, а поклажу можно зафиксировать с помощью крепежных крючков. Под полом расположен аккумулятор – его сюда переместили для лучшего распределения веса.

Базовое оснащение включает среди прочего электропривод и подогрев сидений, климат-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев зеркал и Bluetooth. Обязательными являются восемь  подушек безопасности (передние, боковые для обоих рядов сидений и надувные занавески), антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESC и антипробуксовочная система.  Самая дорогая модификация укомплектована панорамной крышей, датчиком дождя, а также мощной магнитолой от Lexicon.  До недавнего времени эта компания обслуживала лишь Rolls-Royce. Аудиосистема включает CD-чейнджер, USB-порт,  12-канальный усилитель и 17 динамиков общей мощностью 500 Вт. Среди опций – адаптивные поворачиваемые фары, камера заднего вида и мультимедийная система, которая включает голосовое управление, DVD-навигацию и жесткий диск на 30 Гб.

Наиболее доступная версия оснащена 3,3-литровым 268-сильным V6 с системой регулировки фаз газораспределения. Более мощная 3,8-литровая "шестерка" развивает 290 л. с. Крутящий момент достигает 358 Н·м и доступен при 4700 об/мин. Этот мотор обеспечивает приемлемую динамику (разгон до 100 км/ч – 6,8 с), а расход топлива достигает 13,0 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном. Максимальная скорость достигает 209 км/ч. Но настоящей неожиданностьюстало появление модификации с V8 – впервые в истории Hyundai. 4,6-литровый двигатель развивает 375 л. с. и обеспечивает  спокойный уверенный разгон. За 5,9 с  автомобиль набирает 100 км/ч, а спринт на четверть мили занимает 14,1 с.  Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива весьма небольшой – 13,8 л/100 км в городе и 9,4л/100 км на трассе. При этом двигатель работает тихо, ведь  шумоизоляция качественная. Крыша и днище прикрыты шестью слоями изоляционного материала, а лобовое и  боковые стекла ламинированные. Передачи в 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF переключаются плавно. Предусмотрен и ручной режим.

Рулевое управление с адаптивным электроусилителем легкое при парковке, но наливается тяжестью при движении на высоких скоростях. Курсовая устойчивость на прямой хорошая, но и на слаломе тяжелый седан чувствует себя неплохо. Управляемость автомобиля близка к  нейтральной. Тормоза обеспечивают  уверенное замедление, а со 100 км/ч тормозной путь составляет 37,8 м.

Hyundai Genesis уже поступает в  продажу в Корее и США. Стоимость базовой модели – 33 тыс. долларов, а версии с V8 – 38 тыс. долларов. В Западную  Европу седан поставлять не будут, но не исключено, что он появится в Украине.  В Hyundai рассматривают возможность продавать автомобиль на рынках  стран СНГ.