Hyundai Elantra: основательная модернизация

Седан известен с 1990 года, а сейчас выпускают уже шестое поколение модели. Представили его три года назад и теперь пришло время для планового обновления. Модернизация оказалась довольно серьезной и основательной.
Дизайн Hyundai Elantra претерпел радикальные перемены. Решетка радиатора стала значительно крупнее, а треугольные фары выполнены в стиле водородного вседорожника Hyundai Nexo. В более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. Новое «лицо» потребовало замены капота и передних крыльев. На выбор предлагают колесные диски свежего дизайна диаметром от 15 до 17 дюймов. Крышка багажника также заменена, а в нее интегрирован спойлер. Крепление для номерного знака перенесено на задний бампер. Обращают на себя внимание и новые стреловидные фонари.
В салоне перемены не менее разительные. Hyundai Elantra получил новое трехспицевое рулевое колесо от модели i30 и свежие циферблаты приборов. На центральной панели заменили ряд переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля и установили более современный сенсорный дисплей с диагональю в 8 дюймов.
Стандартное оснащение теперь включает камеру заднего вида, а среди опций появились беспроводная зарядка для смартфонов и технология определения усталости водителя.
Как и прежде, Hyundai Elantra предлагают с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). На некоторых рынках будет доступен 1,4-литровый 130-сильный турбомотор, а версия Sport получила 1,6-литровую 204-сильную «четверку» с турбонаддувом.
Новый Hyundai Elantra поступит в продажу с осени. Стоимость седана останется на прежнем уровне – от 17 тыс. долларов.