Hummer Н3 стал пикапом

По американской классификации Н3Т занимает место между полноразмерными и среднеразмерными пикапами
По американской классификации Н3Т занимает место между полноразмерными и среднеразмерными пикапами
По американской классификации Н3Т занимает место между полноразмерными и среднеразмерными пикапами
В кузове предусмотрено крепление для перевозки мотоцикла
В кузове предусмотрено крепление для перевозки мотоцикла
Дополнительный груз можно перевозить на крыше
Дополнительный груз можно перевозить на крыше
Отделка центральной консоли имитирует полированный алюминий
Отделка центральной консоли имитирует полированный алюминий
Задние сиденья складываются
Задние сиденья складываются
В бортах нашлось место небольшим отделениям для мелкой поклажи
В бортах нашлось место небольшим отделениям для мелкой поклажи

Поскольку пикапы являются очень популярными в США, то многие вседорожные модели на американском рынке обзаводятся такими кузовными версиями. Так, в модельном ряду , вслед за пикапами Н1 и Н2Т появился и компактный Н3Т. По американской классификации автомобиль занял новую нишу на рынке. Ведь он больше, чем стандартные среднеразмерные пикапы, но меньше, чем полноразмерные модели. Выпускать его будут исключительно в четырехдверном варианте с пятиместной кабиной и грузовой платформой длиной 1,5 м.

Передняя часть кузова вплоть до задней пары дверей мало чем отличается от базовой модели – вседорожника Н3. Хромированная радиаторная решетка с семью отверстиями и квадратные фары уже стали отличительной чертой многих моделей Hummer. Так же как и широкий кузов с выраженными колесными арками, низкая крыша и 16-дюймовые колесные диски, обутые во вседорожные 33-дюймовые шины. Картер двигателя прикрыт мощной хромированной пластиной. Хромом украшены и зеркала заднего вида, и задний бампер. Однако при желании можно будет выбрать комплектацию Н3Х: радиаторная решетка и бамперы в этом случае окрашены в цвет кузова.

Чтобы сделать кузов побольше, колесную базу Н3 пришлось увеличить на  86 мм – до 3409 мм. Для любителей активного отдыха в грузовом отсеке предусмотрены специальные крепления для перевозки горного велосипеда или кроссового мотоцикла. В бортах нашлось место небольшим отделениям для мелкой поклажи. Кроме того, в кузов можно установить специальные съемные ящики. При надобности длину кузова можно увеличить за счет откинутого заднего борта. В списке опций есть пластиковая крышка для кузова, а также крепление для дополнительного багажа на крыше.

Небольшие грузы можно перевозить и в салоне, если сложить задние сиденья. Внутренняя отделка пикапа знакома по Н3. Бросаются в глаза большой четырехспицевый руль, спидометр и тахометр в хромированных ободках. А отделка центральной консоли имитирует полированный алюминий. Кнопки и переключатели на ней большие, чтобы их было удобно нажимать в рабочих перчатках. Немного отличается отделка салона в самой дорогой версии Alpha. Руль и кресла в этом случае обшиты кожей, а на них видны шильдики Alpha. Комплектация в этом случае включает навигационную систему. Хотя и базовый Н3Т оснащен неплохо – у него есть центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-плеер, спутниковое радио и контроль давления в шинах. Все версии оснащены ABS, системой стабилизации StabiliTrak и 8 подушками безопасности. Среди опций значатся  Bluetooth и камера заднего обзора.

Стандартным двигателем для Н3Т является 3,7-литровая рядная "пятерка" мощностью 242 л. с. Она доступна с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а для Alpha предусмотрен 5,3-литровый V8: его мощность достигает 295 л. с., а крутящий момент –  434 Н·м. Трансмиссия в этом случае только автоматическая. Шасси Hummer усилили, используя технологии раллийных пикапов класса Baja 1000. Для любителей бездорожья в качестве опции предлагают пакет Off-Road Adventure с усиленными пружинами и амортизаторами, а также блокируемыми передним и задним дифференциалами. В этом случае Н3Т может преодолевать 60-процентные подъемы и 40-процентные спуски.

Производство пикапа начнется в третьем квартале этого года. А продавать его планируют не только в США, но и в Европе.