Hulme CanAm: дорожный болид

Большое переднее антикрыло призвано увеличить прижимную силу
Большое переднее антикрыло призвано увеличить прижимную силу
Большое переднее антикрыло призвано увеличить прижимную силу
Hulme CanAm напоминает болид "Формулы-1"
Hulme CanAm напоминает болид "Формулы-1"
Вместо лобового стекла – небольшой козырек
Вместо лобового стекла – небольшой козырек

Время от времени появляются все новые производители эксклюзивных спортивных моделей. Причем происходит это в самых разных уголках мира. Так, например, в Новой Зеландии решили создать собственный автомобиль. Назвали его в честь известного земляка – чемпиона мира в "Формуле-1" 1967 года Дэнни Хальма. Его жизнь трагически оборвалась в 1992 году в аварии во время гонки в Австралии. Концептуальный вариант Hulme CanAm показали еще в 2006 году, а теперь новозеландцы решили начать его серийное производство.

Hulme CanAm – вариация на тему болида "Формулы-1", предназначенного для дорог общего пользования. Действительно, новинка очень напоминает гоночный автомобиль. У нее открытые колеса, которые прикрыты совсем небольшими крыльями. То есть детали подвески у автомобиля открыты взору. Заостренный "нос" венчает большое двойное антикрыло, к которому прикреплены фары. Еще одно антикрыло разместили сзади. У Hulme нет даже лобового стекла – его заменяет небольшой козырек.

CanAm достигает 4712 мм в длину, 1958 мм в ширину и 1095 мм – в высоту. Поскольку кузов типа монокок полностью изготовлен из карбона, то весит автомобиль всего 980 кг. В кокпите ничего лишнего, отказались даже от простейшей отделки. Водитель и пассажир сидят в спортивных ковшеобразных креслах, разделенных высоким центральным тоннелем. А за их спинками разместили обтекатели и дуги безопасности. Кстати, сиденья изготовляются индивидуально для каждого владельца, учитывая его параметры.

В базе расположен 7,0-литровый V8 от Chevrolet Corvette Z06. Его мощность подняли до 600 л. с., а максимальный крутящий момент – до 600 Н·м. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а в качестве опции предлагают секвентальную коробку передач. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с и достичь 322 км/ч. А замедлять Hulme призваны вентилируемые дисковые тормоза диаметром 362 мм с гоночными 6-поршневыми суппортами.

Всего выпустят лишь 20 таких дорожных болидов по цене в 350 тыс. евро. В стоимость включили обучающий тест-драйв. Кроме того, все владельцы получат в подарок модель Hulme CanAm в масштабе 1:8 и фотоотчет о постройке его автомобиля.