Honda Jazz второго поколения доступна в Украине

Honda Jazz стоит от 147854 гривен

В Украине начались продажи нового  поколения компактного автомобиля Honda Jazz. Новый Honda Jazz стал просторнее внутри и несколько увеличился в размерах – он длиннее на 55 мм и шире на 20 мм чем предшественник. Единственный доступный двигатель – 1,4-литровый бензиновый 100-сильный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 л/100 км.  С механической трансмиссией Jazz будет стоить от 147854 гривен, а с новой 6-ступенчатой роботизированной коробкой  передач – от 159023 гривен.

10 Комментариев

Илья
25-08-2009 12:23:23

Ура,дождались!!!! Жаль что мотор только один. В любом случае интересно будет прочесть подробный тест-драйв.

Step
08-09-2009 16:59:27

Та что там интересного.Внешность - сплошной обмылок. Технически - практически тоже самое что и было.Вопрос - зачем платить больше???

Тоня
08-09-2009 17:01:24

А чё так дорого? СТолько денег за так мало машины...НЕт, не вариант

Yaya
08-09-2009 17:02:26

Говорят робот существенно доработали.Теперь он меньше "тормозит" и меньше дергается при переключениях

Izya
08-09-2009 17:03:10

о чем вы говорите, какой робот???раньше на джаз ставили вариатор,разве нет???

Альберт
08-09-2009 17:04:01

ВСе верно, ранее был вариатор, а на новую модель - роботизированная трансмиссия.На подобе той, что на Сивик седан ставят.

Фенька
08-09-2009 17:05:07

Так а в чем разница между роботом и автоматом?

Джонни ДЭП
08-09-2009 17:06:38

Автоматическая трансмиссия это в большинстве своем гидротрансформатор, а роботизированая - эта таже механика, только с авоматическим приводом сцепления

Илья
08-09-2009 17:08:59

Роботизированная – это полностью механическая коробка. Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии также используется «сухое» однодисковое сцепление. Однако процессы включения-выключения сцепления и переключения передач полностью автоматизированы. Именно поэтому трансмиссия и называется роботизированной. Она значительно облегчает процесс управления автомобилем, освобождая от необходимости переключать передачи вручную, а также задумываться о том, какую именно передачу включить в данный момент. В остальном, особенно в ездовых ощущениях – это классическая механическая трансмиссия.

Фенька
08-09-2009 17:10:13

Псиба,я уже поняла,кстати тут в автотеме есть много технических статей,я почитала и много чего для себя открыла