Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Honda Civic, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: крупные представители С-класса

№44,23 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Фары Honda Civic прикрыты хромированными «бровями»
Фары Honda Civic прикрыты хромированными «бровями»


Узкие фары Hyundai Elantra дополнены ходовыми огнями
Узкие фары Hyundai Elantra дополнены ходовыми огнями


Четыре фары и широкая решетка радиатора – новое «лицо» Skoda Octavia
Четыре фары и широкая решетка радиатора – новое «лицо» Skoda Octavia


























Больше автомобиля за разумные деньги – этот принцип пользуется популярность в Украине. Крупные автомобили вместительные и подчеркивают статус владельца. Поэтому неудивительно, что большие представители С-класса у нас в почете. Они просторные внутри и с большими багажниками, а в добавок еще и вполне доступные. Среди них – новые Honda Civic Sedan и Hyundai Elantra, а также обновленная Skoda Octavia. Именно эти модели мы и решили сравнить.
   
Седан Honda Civic нового поколения изменился внешне, стал более динамичным на вид и больше напоминает хетчбэк. У него выраженный клиновидный профиль с увеличенными углами наклона стоек крыши и короткой приподнятой задней частью. Радиаторная решетка украшена широкой хромированной накладкой, которая образует оригинальные «брови» над продолговатыми фарами. Предусмотрены и светодиодные ходовые огни. Передний бампер выполнен V-образным. Мускулистые крылья теперь более выраженные, а боковины стали рельефными. Сзади расширенные «плечи» подчеркнуты узкими С-образными фонарями. В крышку багажника седана интегрирован небольшой спойлер.
   
Hyundai Elantra шестого поколение сохраняет знакомый клиновидный профиль с аркообразной формой крыши и приподнятой задней частью. Но при этом в дизайне стало больше граней Широкая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом. Узкие фары дополнены светодиодные ходовые огни. Такого же типа оптика и в «противотуманках». Зеркала заднего вида дополнены повторителями поворотов. Капот и боковины профилированы, а оконная линия отличается изгибом в районе задних стоек. Крышка багажника заострена, а ширину кузова подчеркивают продолговатые фонари.
   
Skoda Octavia, в отличие от соперников, является лифтбэком, а не седаном, пусть у него и выражен трехобъемный профиль. Во внешнем виде господствуют строгие грани и прямые линии. Традиционная для Skoda черная «зубастая» радиаторная решетка сочетается с новой оптикой – четырьмя фарами. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник. Капот увенчан небольшим «клювом» с логотипом чешской марки. На боковинах заметны штампованные линии. Сзади по краям кузова размещены квадратные светодиодные фонари.
   
Все три автомобиля – весьма большие, по меркам С-класса. Длина Honda достигает 4648 мм, Hyundai – 4570 мм, а Skoda – 4659 мм. У Civic колесная база равна 2698 мм, у Elantra – 2700 мм, а у Octavia – 2686 мм. Корейский автомобиль несколько легче соперников: весит 1245 кг тогда, как «чех» - 1250 кг, а «японец» - 1322 кг.
   
В салоне Honda Civic немало серебристых вставок «под алюминий». Треспицевое рулевое колесо небольшое, а на его ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Оно обшито кожей. Разработчики отказались от «двухэтажной» комбинации приборов. По центру установлен циферблат тахометра с цифровым спидометром и экраном бортового компьютера внутри, а по бокам – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а у водительского кресла широкий диапазон регулировок. Передние сиденья Civic обладают хорошей боковой поддержкой, но несколько упругие. Они оснащены подогревом. Посадка ниже, чем у соперников, но обзорность вперед и по сторонам хорошая. А вот обзор назад – не самый лучший. Центральный подлокотник прячет бокс для поклажи.
   
Внутри Elantra преобладают строгие прямые линии, отделку разбавляют многочисленные серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо довольно большое и обшито кожей. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и получили нежно-синюю подсветку. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей. Переключатели блоков аудиосистемы крупные и логично упорядочены. У рулевой колонки изменяются высоте и глубина. Кресла первого ряда комфортабельные и неплохо удерживают спину. К тому же, они оснащены подогревом. Подлокотник на трансмиссионном тоннеле прячет отделение для мелкой поклажи. Обзорность немного ограничена из-за приподнятой задней части.
   
В отделке салона Octavia присутствуют черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей, а на ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле и украшены серебристыми ободками. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчана 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разграничены друг от друга, а некоторые из них декорированы хромом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, широкий диапазон настроек и у водительского кресла. Передние сиденья традиционно несколько упругие, но зато обладают отличной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их обогрева. Под водительским сиденьем в нише находится жилет со светоотражателями. Предусмотрен и подлокотник с боксом. Обзорность очень хорошая во всех направлениях.
   
Учитывая размеры автомобилей, нетрудно догадаться, что на втором ряду места для ног у них более, чем достаточно. У Skoda также приличное пространство над головой, а вот в Honda и Hyundai рослые люди почувствуют его недостаток. Зато в Elantra задние кресла обогреваются. Кроме того, салон Octavia – самый широкий в районе плеч, поэтому сзади здесь не тесно и троим пассажирам. Еще одно преимущество лифтбэка – огромный 590-литровый багажник против 519-литрового у Civic и 458-литрового у Elantra. У чешского автомобиля можно сложить кресла второго ряда, что увеличит объем отсека до 1580 л.
   
Для объективного сравнения были выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Honda Civic 1,6 Elegance, Hyundai Elantra 1,6 Premium и Skoda Octavia 1,6 Style. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetooth, системой стабилизации, легкосплавными дисками, круиз-контролем. Civic и Elantra также получили камеру заднего вида, датчики света и дождя, а у Hyundai есть еще система доступа без ключа, обогрев руля и технология мониторинга «слепых» зон. У японского и корейского автомобилей – по 6 подушек безопасности, а у чешского – 4.
   
Все три автомобиля укомплектованы бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л. Мотор Honda Civic развивает 125 л. с. при 6500 об/мин. В традициях японской марки «четверка» является высокооборотистой, а пиковый крутящий момент в 152 Н•м достигается при 4300 об/мин. У двигателя бодрый характер и он быстро раскручивается. Его звук приятный и не слишком громкий. Неплохо настроен и бесступенчатый вариатор, демонстрирующий на удивление быстрые реакции. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 5,2 л/100 км.
   
«Четверка» Hyundai самая мощная – 127 л. с. при 6300 об/мин. Она высокооборотистая и максимальные 158 Н•м крутящего момента доступны только при 4850 об/мин. К тому же, при разгоне она может быть несколько шумноватой. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует неплохую плавность работы. Седан демонстрирует неплохую динамику – 11,6 с до 100 км/ч и максимальные 195 км/ч. Но и расход топлива самый большой: в городе Elantra расходует 9,5 л/100 км, а за городом – 5,4 л/100 км. Автомобиль в Украине также доступен с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым мотором.
   
У двигателя Skoda мощность также равна 110 л. с. Однако она лучше проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н•м доступен при более низких 3800 об/мин. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате». Для разгона до 100 км/ч понадобится 12 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Octavia экономичнее соперников: расходует 8,4 л/100 км в городском цикле и 5,0 л/100 км – на шоссе. Для автомобиля в Украине можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.), а также 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Особняком стоит заряженный 230-сильный Octavia RS.
   
Honda Civic традиционно ставит на первое место управляемость. Седан маневренный и уверенно держит дорогу. Руль автомобиля очень острый и делает всего 2,2 оборота от упора до упора. Он точный, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Недостаточная поворачиваемость теперь гораздо меньше проявляется благодаря технологии Agile Handling Assist, имитирующей дифференциал повышенного трения. Шумоизоляция салона улучшена, поэтому ветер почти не слышен, хотя на больших скоростях дают о себе знать шины.
   
Благодаря новой торсионной задней подвеске новый Hyundai Elantra стал  лучше в управлении. Крены кузова в поворотах несколько меньшие, чем у предшественника. Руль стал точнее, хотя обратной связи у него по-прежнему немного. Зато он очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Кроме того, его остроту теперь можно изменять нажатием кнопки. Комфорт езды также улучшен. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин и ветра, но все-таки шумоизоляция седана и стала немного лучше.
   
Octavia демонстрирует уверенную управляемость. Его рулевое управление – более точное и информативное, чем у соперников. Лифтбэк хорошо маневрирует на малых скоростях: диаметр его разворота – 10,4 м против 10,6 м у Hyundai и 10,9 м – у Fiat. Конечно, езда довольно упругая, но это ощутимо только на дорогах плохого качества. Сцепление с дорогой очень хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Да и кренится Skoda на удивление мало. Кроме того, у него самая лучшая в этой тройке шумоизоляция, поэтому при 130 км/ч в салоне тихо. Автомобиль уверенно тормозит, а усилие на педали легко дозируется.
   
Skoda Octavia 1,6 Style самый доступный из трех автомобилей – 585 тыс. гривен. Он также наиболее экономичный и обладает вместительным багажником. Hyundai Elantra 1,6 Premium стоит 602 тыс. гривен и привлекает богатым оснащением. Цена Honda Civic 1,6 Elegance, а его козырь – хорошая управляемость.


№44,23 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Honda | Hyundai | Skoda


Комментариев на тему «Honda Civic, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: крупные представители С-класса»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда