Honda CR-V: обновленный вседорожник

Обновленный автомобиль получил свежую хромированную радиаторную решетку
Обновленный автомобиль получил свежую хромированную радиаторную решетку
Обновленный автомобиль получил свежую хромированную радиаторную решетку
Сзади можно заметить новый бампер
Сзади можно заметить новый бампер
На центральной консоли изменили переключатели аудиосистемы
На центральной консоли изменили переключатели аудиосистемы
Между передними сиденьями увеличили подлокотник
Между передними сиденьями увеличили подлокотник

В этом году компания CR-V пропустила автосалон во Франкфурте, и из-за этого европейская премьера обновленного вседорожника CR-V ненадолго отложена. Тем не менее модель уже дебютировала за океаном. Автомобиль претерпел модернизацию спустя всего два года после презентации.

Главные внешние изменения затронули переднюю часть вседорожника. Отличить его можно по новой хромированной фальш-радиаторной решетке. Ее дизайн заставил несколько изменить форму капота. CR-V также получил новые бамперы, причем в варианте ЕХ они теперь окрашиваются в цвет кузова. На выбор предлагают диски нового дизайна диаметром 17 или 18 дюймов.

Салон претерпел менее радикальные доработки. Он сохраняет прежний стиль. Ободки приборов и рулевое колесо декорированы серебристыми хромированными вставками. Рычаг коробки передач расположен высоко на центральной консоли. Сиденья обшиты новой тканью, а на приборной панели и в дверях появились вставки из более качественного пластика. А на центральной консоли можно заметить иные переключатели аудиосистемы. Ночью они подсвечиваются синим цветом. Подлокотник между передними сиденьями стал шире на 25 мм, увеличили и объем бокса в нем.
Уровни оснащения Honda CR-V немного расширили. Базовый вариант SE укомплектован кондиционером и подогревом зеркал заднего вида. В ES добавлены круиз-контроль, парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, USB-порт, а его салон декорирован кожей и алькантарой.

Самая дорогая версия ЕХ получила ксеноновые фары, электропривод водительского сиденья, панорамную крышу, датчики освещения и дождя, CD-чейнджер и навигационную систему. А среди опций – адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения CMBS.

Мощность 2,4-литрового бензинового мотора подняли до 180 л. с., а его крутящий момент вырос до 218 Н·м. Кроме того, теперь для вседорожника доступен усовершенствованный 2,2-литровый турбодизель от седана Accord. Он развивает 150 л. с., а его максимальный крутящий момент – 350 Н·м при 2000 об/мин. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую либо 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний либо полный привод.

Если в США Honda CR-V уже продается, то европейцам придется подождать до января – именно тогда автомобиль станет доступным. Его цена не изменилась – 25 тыс. евро.

1 Комментариев

Степан
13-10-2009 20:18:24

CR-V стал выглядеть интереснее... и моторы мощнее...