Honda Accord: обновление седана и купе

Новый бампер делает купе агрессивнее, чем ранее
Новый бампер делает купе агрессивнее, чем ранее
Новый бампер делает купе агрессивнее, чем ранее
У четрехдверной версии иная радиаторная решетка
У четрехдверной версии иная радиаторная решетка
Задние фонари претерпели изменения
Задние фонари претерпели изменения
Седан можно узнать по дополнительным фонарям на крышке багажника
Седан можно узнать по дополнительным фонарям на крышке багажника
Материалы отделки салона стали более качественными
Материалы отделки салона стали более качественными

С 1994 года европейский и американский варианты Accord стали двумя отдельными моделями. Их платформа может быть общей, но во всем остальном они отличаются. Нынешнее поколение американской модели появилось в 2008 году, а уже два года спустя его решили обновить. Модернизации подвергли как седан, так и купе.

Внешние изменения, хоть и не слишком значительны, заметны сразу. Обе версии (двухдверная и четырехдверная) стали выглядеть несколько агрессивнее, но, естественно, дизайн купе ярче и стремительнее, чем у седана. Особенно сурово смотрится полностью новый передний бампер со спойлером на нижней кромке. Также изменения претерпели передние фары и радиаторная решетка, причем у двух модификаций она разная – у седана в ней больше хрома. Полностью новые и задние фонари, к тому же четырехдверная модель получила еще и дополнительные лампы на крышке багажника. Вдобавок теперь для Accord предлагают иные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

В салоне можно заметить улучшенный пластик отделки и более качественную ткань на сиденьях. Кроме того, несколько доработали центральную панель. Она по-прежнему слегка наклонена и отличается большим количеством различных кнопок. Разработчики решили выделить переключатели блока климат-контроля: они смещены влево, чтобы водителю легче было к ним дотянуться. Расширено и оснащение Accord: в варианте EX-L теперь предусмотрены USB-порт, связь Bluetooth, навигационная система с 8-дюймовым экраном, электропривод передних сидений с памятью на настройки, 160-ваттная аудиосистема с CD-плеером.

Как и ранее, для седана и купе Accord предлагают на выбор два двигателя, но теперь они стали немного экономичнее. У 2,4-литровой 190-сильной "четверки" расход топлива уменьшился до 10,2 л/100 км в городском цикле и 6,9 л/100 км – в загородном. Ее комплектуют с 5-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. А 3,5-литровый 270-сильный V6 "употребляет" 12,4 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе. Этот вариант доступен с 6-ступенчатыми "механикой" или "автоматом", у которого теперь появились подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Освеженные Honda Accord 2011 модельного года начнут продавать в США с августа. Вполне возможно, что вскоре эти автомобили появятся и у нас, ведь они пользуются популярностью в Украине. Продают их неофициально по цене 30-40 тыс. долларов, в зависимости от уровня оснащения.