Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 3)

Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Sportspace
Kia Sportspace
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera
Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce
Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce
Lexus LF-SA
Lexus LF-SA
Lotus Evora 400
Lotus Evora 400
McLaren 675 LT
McLaren 675 LT
McLaren P1 GTR
McLaren P1 GTR
Mercedes-Benz G500 4X4-2
Mercedes-Benz G500 4X4-2
Mercedes-Maybach S600 Pullman
Mercedes-Maybach S600 Pullman

 Kia
Sportspace – предвестник будущего Optima. Концептуальный универсал отличается динамичным дизайном с большими углами наклона стоек крыши. В переднем бампере – широкий воздухозаборник, а узкие фары – будто прищуренные. Боковины украшены «жабрами», а пятая дверь прикрыта спойлером. Задние крылья слегка расширены. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон, предусмотрена и цифровая приборная панель. Четыре кресла по центру разделены трансмиссионным тоннелем. Kia Sportspace получил 2,0-литровый 250-сильный турбомотор.
   
Kia Picanto слегка обновили. У него новые бамперы, оптика и решетка радиатора, а в салоне заменены переключатели на центральной панели. Кроме того, появился новый 1,0-литровый 105-сильный турбомотор.
   
Koenigsegg
Koenigsegg Regera – первая гибридная модель от небольшой шведской компании. Бензиновый 5,0-литровый V8 и три электромотора вместе развивают более 1500 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость – свыше 400 км/ч. Также Regera получил активную подвеску. От стандартной модели его можно отличить по новой передней оптике и удлиненной задней части с выдвижным антикрылом. Всего выпустят 80 Koenigsegg Regera, а цена составит 1,5 млн. евро.
   
Lamborghini

На стенде представили Aventador LP750-4 Superveloce. Его 6,5-литровый V12 развивает 750 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и развивать скорость свыше 350 км/ч. Оснащение пополнилось адаптивными амортизаторами. Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce легко узнать по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах, а также заднему антикрылу. Он на 50 кг легче стандартной модели. Салон декорирован алькантарой и карбоном. Установлены новые спортивные сиденья, а у  цифровой приборной панели – новая графика. Стоимость купе – 327 тыс. евро.
   
Lexus
LF-SA дает понять, что вскоре японская марка придет в В-класс. Это концептуальный хетчбэк,  длиной 3,4 м, со сдвинутым вперед салоном и рубленым дизайном. Присутствует и фирменная веретенообразная решетка радиатора. Оптика LF-SA – полностью светодиодная. В салоне показания приборов выводятся на дисплей и на лобовое стекло. Водитель и пассажир разделены наклоненной центральной панелью, а их сиденья разного цвета.
   
Lotus
Lotus привез в Женеву модернизированный Evora 400. Как следует из названия, мощность  3,5-литрового V6 подняли до 400 л. с. Теперь купе разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и достигает 300 км/ч. Узнать Lotus Evora 400 можно по увеличенному переднему воздухозаборнику и новому заднему антикрылу. Масса автомобиля снижена до 1415 кг. В салоне заменены приборы и рулевое колесо. На центральной панели заметны новые переключатели и дисплей мультимединой системы. Цена Lotus Evora 400 – 85 тыс. евро.
   
McLaren
P1 GTR – трековая версия спорткупе. Мощность его гибридной силовой установки довели до 1000 л. с., а массу автомобиля уменьшили на 50 кг. Измененный передний спойлер и новое антикрыло обеспечивают 660 кг прижимной силы при 240 км/ч. Появилась и технология DRS из «Формулы-1» - щель, открывающаяся в антикрыле на больших скоростях. Раздутые колесные арки указывают на расширенную колею, установлены и гоночные 19-дюймовые шины. Салон стал одноместным, также заметно рулевое колесо, как у гоночных болидов. Стоимость P1 GTR – 2,5 млн. евро.
   
McLaren 675 LT основан на модели 650 S, но его задняя часть удлинена, а масса снижена на 100 кг. Название указывает, что двигатель развивает 675 л. с. Результат – 2,9 с до 100 км/ч и максимальные 333 км/ч.
   
Mercedes-Benz

Концептуальный -Benz G500 4X42 – версия G-Class для бездорожья, которая вскоре станет серийной. Клиренс здесь увеличен до 450 мм, установлены новые мосты и специальные вседорожные покрышки. К тому же, крылья расширены, а на крыше установлены противотуманные фары. Салон обшит особой кожей. Бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 422 л. с., что позволяет достигать 100 км/ч за 6,5 с и развивать 210 км/ч. Оснащение включает три блокируемых дифференциала и адаптивные амортизаторы, а ход подвески увеличен.
   
Флагман линейки S-Class – Mercedes-Maybach Pullman. Лимузин достигает 6,5 м в длину, а в его салоне появился дополнительный ряд сидений с электроприводом. Под капотом спрятался 6,0-литровый 530-сильный V12. Стоимость Mercedes-Maybach Pullman – от 500 тыс. евро.