Пролистать: № 48, 47, 46,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 3)

№12,16 березня 2015  Комментарии (0) Автосалон   

Kia Picanto
Kia Picanto


Kia Sportspace
Kia Sportspace


Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera


Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce
Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce


Lexus LF-SA
Lexus LF-SA


Lotus Evora 400
Lotus Evora 400


McLaren 675 LT
McLaren 675 LT


McLaren P1 GTR
McLaren P1 GTR


Mercedes-Benz G500 4X4-2
Mercedes-Benz G500 4X4-2


Mercedes-Maybach S600 Pullman
Mercedes-Maybach S600 Pullman


 Kia
Kia Sportspace – предвестник будущего Optima. Концептуальный универсал отличается динамичным дизайном с большими углами наклона стоек крыши. В переднем бампере – широкий воздухозаборник, а узкие фары – будто прищуренные. Боковины украшены «жабрами», а пятая дверь прикрыта спойлером. Задние крылья слегка расширены. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон, предусмотрена и цифровая приборная панель. Четыре кресла по центру разделены трансмиссионным тоннелем. Kia Sportspace получил 2,0-литровый 250-сильный турбомотор.
   
Kia Picanto слегка обновили. У него новые бамперы, оптика и решетка радиатора, а в салоне заменены переключатели на центральной панели. Кроме того, появился новый 1,0-литровый 105-сильный турбомотор.
   
Koenigsegg
Koenigsegg Regera – первая гибридная модель от небольшой шведской компании. Бензиновый 5,0-литровый V8 и три электромотора вместе развивают более 1500 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость – свыше 400 км/ч. Также Regera получил активную подвеску. От стандартной модели его можно отличить по новой передней оптике и удлиненной задней части с выдвижным антикрылом. Всего выпустят 80 Koenigsegg Regera, а цена составит 1,5 млн. евро.
   
Lamborghini

На стенде Lamborghini представили Aventador LP750-4 Superveloce. Его 6,5-литровый V12 развивает 750 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и развивать скорость свыше 350 км/ч. Оснащение пополнилось адаптивными амортизаторами. Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce легко узнать по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах, а также заднему антикрылу. Он на 50 кг легче стандартной модели. Салон декорирован алькантарой и карбоном. Установлены новые спортивные сиденья, а у  цифровой приборной панели – новая графика. Стоимость купе – 327 тыс. евро.
   
Lexus
Lexus LF-SA дает понять, что вскоре японская марка придет в В-класс. Это концептуальный хетчбэк,  длиной 3,4 м, со сдвинутым вперед салоном и рубленым дизайном. Присутствует и фирменная веретенообразная решетка радиатора. Оптика LF-SA – полностью светодиодная. В салоне показания приборов выводятся на дисплей и на лобовое стекло. Водитель и пассажир разделены наклоненной центральной панелью, а их сиденья разного цвета.
   
Lotus
Lotus привез в Женеву модернизированный Evora 400. Как следует из названия, мощность  3,5-литрового V6 подняли до 400 л. с. Теперь купе разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и достигает 300 км/ч. Узнать Lotus Evora 400 можно по увеличенному переднему воздухозаборнику и новому заднему антикрылу. Масса автомобиля снижена до 1415 кг. В салоне заменены приборы и рулевое колесо. На центральной панели заметны новые переключатели и дисплей мультимединой системы. Цена Lotus Evora 400 – 85 тыс. евро.
   
McLaren
McLaren P1 GTR – трековая версия спорткупе. Мощность его гибридной силовой установки довели до 1000 л. с., а массу автомобиля уменьшили на 50 кг. Измененный передний спойлер и новое антикрыло обеспечивают 660 кг прижимной силы при 240 км/ч. Появилась и технология DRS из «Формулы-1» - щель, открывающаяся в антикрыле на больших скоростях. Раздутые колесные арки указывают на расширенную колею, установлены и гоночные 19-дюймовые шины. Салон стал одноместным, также заметно рулевое колесо, как у гоночных болидов. Стоимость P1 GTR – 2,5 млн. евро.
   
McLaren 675 LT основан на модели 650 S, но его задняя часть удлинена, а масса снижена на 100 кг. Название указывает, что двигатель развивает 675 л. с. Результат – 2,9 с до 100 км/ч и максимальные 333 км/ч.
   
Mercedes-Benz

Концептуальный Mercedes-Benz G500 4X42 – версия G-Class для бездорожья, которая вскоре станет серийной. Клиренс здесь увеличен до 450 мм, установлены новые мосты и специальные вседорожные покрышки. К тому же, крылья расширены, а на крыше установлены противотуманные фары. Салон обшит особой кожей. Бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 422 л. с., что позволяет достигать 100 км/ч за 6,5 с и развивать 210 км/ч. Оснащение включает три блокируемых дифференциала и адаптивные амортизаторы, а ход подвески увеличен.
   
Флагман линейки S-Class – Mercedes-Maybach Pullman. Лимузин достигает 6,5 м в длину, а в его салоне появился дополнительный ряд сидений с электроприводом. Под капотом спрятался 6,0-литровый 530-сильный V12. Стоимость Mercedes-Maybach Pullman – от 500 тыс. евро.


№12,16 березня 2015  Комментарии (0) Автосалон   

Метки новости: Kia | Lamborghini | Lexus | Lotec | McLaren | Mercedes


Комментариев на тему «Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 3)»: 0



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 1)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 2)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 3)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 4)



Нью-Йоркский автосалон-2017: триумф вседорожников (Часть 1)



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда