Женевский автосалон-2016: ставка на роскошь (Часть 1)

Aston Martin DB11
Aston Martin DB11
Aston Martin DB11
Audi Q2
Audi Q2
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne
Bugatti Chiron
Bugatti Chiron
Citroen DS E-Tense
Citroen DS E-Tense
Citroen Space Tourer
Citroen Space Tourer
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso
Fiat 124 Spider Abarth
Fiat 124 Spider Abarth
Fiat Tipo Estate
Fiat Tipo Estate
Fiat Tipo Hatchback
Fiat Tipo Hatchback

Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto – одно из главных событий в автомире. Эта масштабная выставка – одна из немногих (наряду с Детройтским автосалоном), проходящих ежегодно. Это еще более удивительно, если учесть тот факт, что в Швейцарии нет своей автомобильной промышленности.
    Женевский автосалон с 1905 года и традиционно проводится в марте, обозначая приход весны. Нынешнее автошоу уже 86-е по счету и оно оказалось весьма масштабным. Для его проведения понадобилось целых семь павильонов выставочного центра Palexpo общей площадью почти 80 тыс. кв. м. В Швейцарию привезли свыше 120 мировых и европейских премьер. Как заведено, их показали в первые два дня выставки, отведенные для прессы и экспертов отрасли. Женева в этом году порадовала россыпью роскошных и спортивных моделей. Их представили , Bugatti, , Lamborghini, Maserati и другие производители. А это значит, что спрос на них стабильно высокий, что говорит о хорошем состоянии мировой экономики. Вместе с тем, представили на Женевском автосалоне и немало бюджетных автомобилей.
    Salon International de l’Auto продлится до 13 марта. Ожидается, что его посетят около 700 тыс. человек с разных стран мира.
    

    Aston Martin
    Aston Martin DB11 – новый флагман марки. Он построен на новой платформе, но сохраняет традиционный утонченный стиль марки. К него длинный капот, широкая решетка радиатора и характерные вентиляционные отверстия в передних крыльях. Среди новшеств – выдвижной задний спойлер. Автомобиль длиной 4,7 м весит 1770 кг. В салоне сочетаются кожа и алюминий. Показания приборов выведены на экран, еще один дисплей установлен на наклоненной центральной панели. Электроприводом оснащен даже подлокотник. Новый 5,2-литровый V12 с двумя турбинами развивает 608 л. с. и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. DB11 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 322 км/ч. Стоимость купе – 205 тыс. евро.
    
    Audi

    Q2 – компактный вседорожник длиной всего 4,2 м. У него высокая оконная линия и расширенные задние крылья, а передняя часть с широкой решеткой радиатора выдержана в традиционном стиле Audi. В салоне показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей, а центральная панель повернута к водителю. Объем багажника составляет 405 л. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. На выбор предложены бензновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.), 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Полноприводными являются только 2,0-литровые версии. Цены начинаются с отметки в 21 тыс. евро.
    
    Bentley
    Mulsanne немного освежили. У него новая, увеличенная в размерах, решетка радиатора и более крупные светодиодные фары. Также заменены крылья и капот. Линейку расширили удлиненная на 250 мм версия Extended Wheelbase и лимузин от ателье Mulliner. Внутри – новые кнопки на центральной панели и дисплей мультимедийной системы, а также улучшенные передние сиденья. Турбированный 6,75-литровый V8 доступен в версиях мощностью 505 и 538 л. с.
    
    Bugatti
    Bugatti Chiron – преемник модели Veyron. С виду он очень схож с предшественником – сохраняет и плавные обводы, и подковообразную решетку радиатора, и воздухозаборники в боковинах. Оптика Chiron – полностью светодиодная. Купе длиной 4,5 м весит почти две тонны. Салон декорирован кожей и карбоном. На приборной панели аналоговый спидометр сочетается с двумя экранами. Центральная панель очень узкая. W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбинами развивает 1500 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Результат – 2,5 с до 100 км/ч и максимальные 420 км/ч (ограниченные электроникой). Предусмотрены полный привод, пневмоподвеска и карбоново-керамические томроза. Цена Bugatti Chiron – 2,4 млн. евро.
    
    Citroen
    DS E-Tense – прототип электрического спорткупе. У него весьма атлетичный дизайн с расширенными крыльями и широкой хромированной решеткой радиатора. Оптика полностью светодиодная, а заднее стекло отсутствует. Вместо него – набор камер заднего вида. В крышку багажника интегрирован спойлер. Автомобиль длиной 4,7 м весит 1800 кг. Электромотор мощностью 420 л. с. разгоняет его до 100 км/ч за 4,5 с и позволяет достичь 250 км/ч. На одном заряде аккумуляторов DS E-Tense может проехать до 360 км.
    Space Tourer – наследник модели Jumpy. Он стал крупнее (4,6-5,3 м в длину, в зависимости от версии), а его дизайн – более мускулистый и выразительный. Салон стал просторнее, а список опций пополнили кожаный салон, система проецирования данных на лобовое стекло, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, электропривод сдвижных дверей, камеры кругового обзора и даже системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков. Для Space Tourer доступны турбодизели объемом 1,6 л (95 и 115 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.).
    
    Ferrari

    Ferrari GTC4 Lusso – обновленный вариант полноприводной модели FF. У него новая решетка радиатора и увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях, а сзади теперь четыре круглых фонаря. Внутри – новое рулевое колесо и иной циферблат тахометра. На центральной консоли заменены клавиши и установлен 10,2-дюймовый сенсорный экран. Мощность 6,3-литрового V12 увеличена до 690 л. с., что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 335 км/ч. Ferrari GTC4 Lusso получил  поворачиваемые задние колеса. Цена купе – 300 тыс. евро.
    
    Fiat
    124 получил заряженную модификацию Abarth. Ее 1,4-литровый турбомотор стал мощнее – 170 л. с. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, а его скорость – 230 км/ч. Он также получил аэродинамический обвес и воздухозаборники на капот, а в салоне установлены новые приборы и спортивные кресла. Стоимость Fiat 124 Abarth – 40 тыс. евро.
    Линейку Fiat Tipo расширили хетчбэк и универсал. Как и у седана, у них широкая хромированная решетка радиатора и рельефные боковины. Объем багажника хетчбэка – 440 л, а универсала – 550 л. Для  Tipo доступны бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.), турбодизели объемом 1,3 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.).