Женевский автосалон-2014: сто премьер за два дня (Часть5)

SsangYong XLV
SsangYong XLV
SsangYong XLV
Subaru VIZIV-2
Subaru VIZIV-2
Toyota Aygo
Toyota Aygo
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco
Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc
Volvo Estate
Volvo Estate

Toyota
В Швейцарии состоялся дебют второго поколения Aygo. Как и ранее, хетчбэк А-класса построен на общей платформе с Citroen C1 и Peugeot 108. Его длина выросла до 3455 мм, а колесная база – до 2340 мм. Aygo привлекает оригинальным дизайном передней части с черной Х-образной вставкой. Раскосые фары сочетаются с широким воздухозаборником. Пятая дверь практически полностью прозрачная, а в стойках крыши установлены фонари. Внутри необычно выглядит компактная комбинация приборов: внутри спидометра установлен многофункциональный дисплей. Еще один монитор появился на центральной панели. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 168 л. Под капотом хетчбэка – 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. Toyota Aygo будет стоить около 11 тыс. евро.
   
Volkswagen
Polo претерпел плановое обновление. Свежие фары, капот и решетка радиатора сделали хетчбэк похожим на старшего брата Golf. В салоне заметны новые приборы и трехспицевое рулевое колесо. Перечень дополнительного оборудования пополнили мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль и система определения усталости водителя. Появились и новые двигатели: бензиновые объемом 1,0 л (60 и 75 л. с.), 1,2 л (90 и 110 л. с.), 1,4 л (150 и 191 л. с.), турбодизели объемом 1,4 л (75, 90 и 105 л. с.). Цены начинаются с отметки в 12 500 евро.

Volkswagen Scirocco также модернизировали, что заметно по новым бамперам, оптике и радиаторной решетке. Внутри установлено рулевое колесо от Volkswagen Golf GTI, а приборы помещены в отдельные колодцы. Обновлена и центральная панель, а кресла обшиты иной тканью. За доплату теперь доступен парковочный автопилот. Все двигатели стали мощнее: 1,4-литровый бензиновый мотор развивает 125 л. с., 2,0-литровый – 180, 220  280 л. с., а 2,0-литровый турбодизель – 150 и 184 л. с.

А Volkswagen Golf получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового 148-сильного турбодвигателя и 101-сильного электромотора. Он способен проехать до 50 км на электротяге и расходует в среднем 5,6 л/100 км.

Концептуальный T-Roc сочетает в себе черты вседорожника и купе. У него атлетичный стиль с короткими свесами кузова, расширенными колесными арками. Хромированная решетка радиатора по бокам окружена узкими светодиодными фарами. Нижняя часть кузова по периметру декорирована защитным пластиковым обвесом. Панели крыши выполнены съемными. Расширенные «плечи» подчеркнуты трапециевидными фонарями.

В салоне присутствуют многочисленные вставки в цвет кузова. Показания приборов выведены на дисплей, еще один монитор выдвигается из центральной панели. Volkswagen T-Roc оснащен 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем, 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом.
   
Volvo
Estate подсказывает, как будет выглядеть новый всдорожник ХС90. У него длинный капот, высокая оконная линия и сдвинутый назад салон. Хромированная решетка радиатора сочетается с Т-образными светодиодными фарами. На крыше размещен спойлер, а в задних стойках – тоненькие изогнутые фонари. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенные высоким трансмиссионным тоннелем. Показания приборов выведены на дисплей, а еще один монитор заменяет клавиши на центральной панели. В отделке сочетаются кожа, тиковое дерево и полированный алюминий.