Женевский автоскошных моделей (Часть 2)

Citroen Technospace
Citroen Technospace
Citroen Technospace
Citroen C3
Citroen C3
Dacia Logan MCV
Dacia Logan MCV
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari
Ferrari Sergio
Ferrari Sergio
Ford Tourneo Courier
Ford Tourneo Courier
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Honda Civic Tourer
Honda Civic Tourer
Hyundai ix35
Hyundai ix35
Italdesign Parkour
Italdesign Parkour

Citroen
Концептуальный Technospace предваряет появление нового С4 Picasso. У мини-вэна – оригинальный дизайн с четырьмя узкими светодиодными фарами. Тоненькие передние стойки крыши сочетаются с треугольными окошками. Лобовое стекло выполнено панорамным. Длина Technospace равна 4430 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1610 мм. Он примерно на 70 кг легче, чем нынешний С4 Picasso. Объем багажника составляет 537 л.
   
Также в Женеве показали обновленный хетчбэк Citroen С3. Отличить его можно по свежей хромированной решетке радиатора, обновленным фарам и увеличенному воздухозаборнику в бампере. В салоне заметны новые шкалы приборов. К тому же, для С3 теперь доступны трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,0 л (68 л. с.) и 1,2 л (82 л. с.).
   
Dacia
К новым седану Logan и хетчбэку Sandero присоединился универсал Logan MCV. Как и у собратьев, его дизайн стал выразительнее благодаря широкой решетке радиатора и раздутым задним крыльям. Будут предложены версии на 5 либо 7 мест. Качество внутренней отделки улучшено, а на центральной панели даже может быть установлен сенсорный дисплей навигационной системы.

Объем багажника составляет 573 л в пятиместной конфигурации и 1518 л – в двухместной. У европейских версий базовое оснащение пополнилось системой стабилизации, а среди опций теперь есть круиз-контроль с ограничителем скорости и парктроник. Предложены и новые 90-сильные двигатели – 0,9-литровый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый турбодизель. В Европе базовая версия будет стоить около 7 500 евро.
   
Ferrari
Среднемоторное купе LaFerrari – наследник легендарного Enzo. Агрессивный стиль продиктован, прежде всего, соображениями аэродинамики. Дизайн передней части имитирует «нос» болида «Формулы-1». Двери поднимаются вверх. Сзади видны большие круглые фонари, а из диффузора выглядывают четыре выхлопных трубы. Кузов выполнен из карбона, поэтому масса купе – 1255 кг. В салоне установлен прямоугольный руль, а показания приборов выведены на дисплей.

LaFerrari – первый серийный автомобиль марки с гибридной силовой установкой. Бензиновый 6,2-литровый V12 развивает 800 л. с., а по средствам «формульной» системы KERS можно нажатием кнопки кратковременно активировать 163-сильный электромотор. Он питается кинетической энергией торможения. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость – свыше 350 км/ч. Всего выпустят 499 этих купе по цене в 1,3 млн. евро.
   
Также на стенде расположился концептуальный Ferrari Sergio. Элегантный двухместный кабриолет на платформе модели 458 Italia спроектировали в кузовном ателье Pininfarina. Его двери поднимаются вверх, а лобовое стекло заменено небольшим козырьком. В переднем бампере установлен сплиттер. За спинками сидений размещена изящная дуга безопасности. Салон декорирован кожей и карбоном. Sergio способен развить 320 км/ч благодаря 570-сильному V8.
   
Ford
«Семейство» коммерческих мини-вэнов Ford пополнил пятиместный Tourneo Courier. Автомобиль длиной 4,16 м построен на платформе хетчбэка Fiesta и схож с ним внешне. Особенно родство просматривается спереди: широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Боковины профилированы, а задние двери выполнены сдвижными. В базовом оснащении 8 подушек безопасности, а среди опций – ограничитель скорости, камера заднего вида и мультимедийная система SYNC. На выбор предложат 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (75 л. с.) и 1,6 л (95 л. с.). Продажи Tourneo Courier начнутся в 2014 году, а его приблизительная цена в Европе – от 12 тыс. евро.

Также в Женеве состоялась европейская премьера компактного вседорожника Ford EcoSport. Он достигает 4,2 м в длину и отличается атлетичным дизайном с короткими свесами кузова и выпуклыми колесными арками. В переднем бампере – огромный воздухозаборник. Его клиренс равен 200 мм, что дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 550 мм.

В салоне можно заметить циферблаты приборов в отдельных желобах и V-образную наклоненную центральную панель. Объем багажника – 346 л. EcoSport будут оснащать на выбор бензиновыми моторами объемом 1,0 л (125 л. с.) и 1,5 л (110 л. с.) или 1,6-литровым 90-сильным турбодизелем. Стоимость вседорожника в Европе – примерно от 15 тыс. евро.
   
Honda
Впервые с 2000 года линейку Civic пополнит универсал. Предсерийную версию Civic Tourer показали в Женеве. Он привлекает стремительным клиновидным профилем. Ручки задних дверей спрятаны в стойках. В анфас универсал очень схож с хетчбэком, разве что в фарах появились светодиодные лампы. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова. Под капотом концепта – 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л. с.
   
Hyundai
В слегка обновили вседорожник ix35. Отличить его можно по свежей решетке радиатора и лампах дневного света в передних фарах. Кроме того, для ix35 теперь доступен 2,0-литровый 163-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, ix35 получил систему изменения настроек рулевого управления Flex Steer.
   
Italdesign
Итальянское кузовное ателье подготовило два концепта Parkour. Двухместные купе и кабриолет сочетают рубленый клиновидный дизайн с высоким клиренсом, как у вседорожника. Но при этом сами автомобили невысокие – 1335 мм. Их двери поднимаются вверх, а в салоне установлены спортивные ковшеобразные кресла. Двигатель для них позаимствовали у Lamborghini Gallardo: 5,2-литровый V10 развивает 550 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с и развивать 320 км/ч.