Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 1)

Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi e-tron
Audi e-tron
BMW M8 Gran Coupe
BMW M8 Gran Coupe
BMW X4
BMW X4
Citroen Berlingo
Citroen Berlingo
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona Electric
Hyundai Le Fil Rouge
Hyundai Le Fil Rouge
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace

Женевский автосалон Salon International de l’Auto однозначно является крупнейшей автомобильной выставкой в Европе и одной из самых масштабных в мире. Так сложилось, что автошоу в Швейцарии обозначает приход весны, а проводят его с 1905 года. Нынешняя выставка проходит с 6 по 18 марта.
   
В нынешнем году Женевский автосалон оказался очень масштабным. В нем приняли участие 180 компаний из самых разных уголков мира. В огромных павильонах Palexpo состоялось 110 мировых и европейских премьер, а всего в Женеве выставили 900 разных автомобилей. Представили новинки в первых два дня автошоу, отведенных для прессы и экспертов автомобильной отрасли.
   
Нынешняя выставка оказалась очень богатой на дорогие спортивные модели и на электромобили. В то же время традиционных для Женевы кабриолетов на этот раз почти не было. Также от участия в автосалоне отказались Cadillac, Infiniti и Opel.
   
Но даже несмотря на это, шоу получилось очень ярким. К тому же, для посетителей подготовили отдельный эко-павильон и экспозицию дорогих экзотических спорткупе. Женевский автосалон еще продолжается и ожидается, что он примет не менее 700 тыс. гостей.

    
    Aston Martin
    Lagonda Vision предваряет появление дорогого электрического седана . У него стремительный профиль и аркообразная форма крыши. Двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. Крыша полностью прозрачная. В салоне цифровая приборная панель размещена прямо внутри небольшого рулевого колеса, а вместо кнопок – сенсорные дисплеи. Здесь установлены четыре отдельных кресла, причем передние сиденья можно разворачивать. Lagonda Vision оснащен автопилотом.
    
    Audi
    Новый A6стал крупнее (4939 мм в длину), но при этом легче на 100 кг. Дизайн выдержан в духе старшей модели А8. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Линия крыши стала более аркообразной. В салоне появилась цифровая панель приборов и сразу два сенсорных дисплея мультимедийной системы. Среди опций появились система полуавтономного движения и парковочный автопилот с функцией беспилотного заезда в гараж. На первых порах доступны два 3,0-литровых турбированных V6: бензиновый мотор мощностью 340 л. с. и 286-сильный турбодизель. Обе версии полноприводные и дополнены 48-вольтной гибридной установкой. Стали доступны полноуправляемое шасси и пневмоподвеска. Цена Audi A6 – от 58 тыс. евро.

    Электрический вседорожник Audi e-tron поступит в продажу с 2019 года. У него покатая форма крыши и широкая фальшрадиаторная решетка. Оптика полностью светодиодная. Характеристики пока держат в секрете. Скорее всего, Audi e-tron получит два электромотора общей мощностью около 500 л. с. и сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с. Запас хода составит примерно 500 км, а подзарядить электромобиль можно будет всего за полчаса. До конца нынешнего года выпустят 250 автомобилей пилотной серии.
    
    BMW
    В скором будущем дебютируют купе 8 Series и его четырехдверный вариант Gran Coupe. Пока же показали концепт-кар BMW M8 Gran Coupe. Длинный капот, сдвинутый назад салон и высокая оконная линия – фирменные черты BMW. Оптика – полностью светодиодная. Также обращают на себя внимание обвес и увеличенные воздухозаборники в бампере. В крышку багажника интегрирован спойлер. Серийный BMW M8 получит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 600 л. с. и полный привод.

    Кроме того, в Швейцарии дебютировал новый BMW X4. Спортивный собрат Х3 стал крупнее – 4752 мм в длину при колесной базе в 2864 мм. Он сохранил ниспадающую линию крыши и заостренную заднюю часть. Решетка радиатора стала крупнее, а оптика теперь полностью светодиодная. Вседорожник получил цифровую панель приборов и 10,2-дюймовый сенсорный экран. Он стал просторнее, а объем багажника увеличен до 525 л. За доплату теперь доступны Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, система полуавтономного движения. Для BMW X4 предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 и 252 л. с.) и 3,0 л (360 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 и 326 л. с.). Цена
    
    Citroen
    Новый Berlingo стал выразительнее на вид. У него «двухэтажная» оптика и хромированный молдинг с логотипом марки на «носу». На боковинах появились защитные пластиковые накладки Airbump. Berlingo  доступен в двух версиях – стандартной (4,4 м) и удлиненной семиместной (4,75 м). Внутри приборы помещены в отдельные колодцы, а на центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. За доплату теперь можно заказать систему доступу без ключа, беспроводную зарядку для смартфонов, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматического торможения.  Для  Berlingo доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.) и 1,5-литровые турбодизели мощностью 75, 100 и 130 л. с. Впервые предлагают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод.
    
    Ferrari
    488 Pista – трековая версия купе. После доработки ее 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, развивает 720 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,85 с, а максимальная скорость – 340 км/ч. В конструкции стало больше карбона, поэтому масса автомобиля снижена до 1280 кг. Также серьезно доработана аэродинамика: обвес, измененная форма «носа» и больший спойлер увеличили прижимную силу на 20%. В отделке салона использована легкая алькантара. Появились новый циферблат тахометра и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Цена Ferrari 488 Pista – от 240 тыс. евро.
    
    Hyundai
    Новый Santa Fe вырос до 4770 мм в длину при колесной базе в 2765 мм, а позже появится еще и удлиненный вариант XL. Передняя часть с узкими фарами и широкой решеткой радиатора выдержана в стиле младшего брата Kona. В салоне за доплату предложена цифровая панель приборов, данные могут выводиться и на лобовое стекло. Даже короткая версия может быть семиместной, а объем багажника вырос до 625 л. Для Santa Fe  доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 л (240 л. с.) и 2,4 л (188 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (186 л. с.) и 2,2 л (202 л. с.). Впервые появилась пневмоподвеска задней оси. Цена Hyundai Santa Fe – от 26 тыс. долларов.

    Hyundai Kona получил электрические модификации мощностью 131 и 198 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, во втором – 7,6 с. Менее мощная версия получила аккумуляторную батарею на 40 кВт?ч и запас хода 300 км, а 198-сильный вариант с батареей на 64 кВт?ч может проехаьб 470 км без зарядки. Hyundai Kona Electric отличается измененной передней частью, а в салоне установлена цифровая панель приборов.

    Концептуальный седан Hyundai Le Fil Rouge Concept выдержан в духе 70-х. Автомобиль привлекает стремительным дизайном с длинным капотом, высокой оконной линией и широкой решеткой радиатора. Боковины рельефные, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Вместо фар автомобиль получил светодиодные панели. В салоне установлены четыре отдельных кресла, а на всю переднюю панель растянут широкий дисплей.
    
    Jaguar
    В Женеве показали публике электромобиль Jaguar I-Pace. Вседорожник длиной чуть менее 4,7 м отличается стремительным профилем с низким капотом. Внутри показания приборов выведены на экран, а на наклоненной центральной панели – сразу два сенсорных дисплея. Объем багажника составляет 656 л. Два электромотора суммарно развивают 400 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с и развивать 200 км/ч. Дальность пробега составляет 480 км, а подзарядить электромобиль на 80% можно за 85 минут. За доплату предлагают пневмоподвеску. Электромобиль Jaguar I-Pace стоит от 82 тыс. евро.