Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Genesis G70: спорт-седан по-корейски

№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





















Концерн Hyundai постепенно начал продвигаться в премиум-сегмент. Для этого линейку моделей Genesis выделили даже в отдельную марку. Теперь же в ней пополнение – к Genesis G90 и G80 присоединилась и более компактная модель G70.
   
Новый Genesis G70 действительно меньше своих собратьев: при длине в 4685 мм и колесной базе в 2835 мм он относится к D-классу. Заднеприводная платформа у него такая же, как и у Kia Stinger.
   
У него классический дизайн, по меркам спортивных седанов – длинный капот, короткие свесы кузова, сдвинутый назад салон. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими фарами. Боковины выполнены рельефными и украшены «жабрами». В крышку багажника интегрирован спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты каплевидными фонарями.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Водителя и переднего пассажира разделяет высокая наклоненная центральная консоль, а сверху на ней установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультиседийной системы. Она, кстати, дополнена голосовым управлением.
   
Все Hyundai Genesis G70 оснащены 9 подушками безопасности, а за доплату предложены системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя. Также можно заказать систему Smart Posture Caring, способная распознавать водителя по его комплекции и автоматически применять сохраненные настройки рулевой колонки, сиденья и зеркал заднего вида.
   
Седан Hyundai Genesis G70 оснащают бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 л (255 л. с.) и 3,3 л (370 л. с.), а также 2,2-литровым 202-сильным турбодизелем. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает 270 км/ч.
   
Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди опций есть дифференциал повышенного трения и полный привод с функцией векторизации тяги.
   
Новый Genesis G70 с конца сентября уже продается в Южной Корее. Вскоре он появится в Европе и США по цене примерно от 37 тыс. долларов.   


№40,25 вересня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Genesis


Комментариев на тему «Genesis G70: спорт-седан по-корейски»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда