GMC Terrain: новое поколение

Огромная радиаторная решетка покрыта хромом
Огромная радиаторная решетка покрыта хромом
Огромная радиаторная решетка покрыта хромом
Задние стойки невидимы и создают впечатление, что стекло панорамное
Задние стойки невидимы и создают впечатление, что стекло панорамное
Центральная консоль наклонена под большим углом
Центральная консоль наклонена под большим углом

Подразделение General Motors GMC  занимается выпуском вседорожников и пикапов. Начальным предложением в его модельном ряду является модель Terrain. До недавнего времени под этим названием в США предлагали известный у нас Chevrolet Captiva. Но теперь представили абсолютно новый Terrain.

Автомобиль рассчитан на поклонников традиционных вседорожников, а поэтому и дизайн у него соответствующий. Мускулистый внешний вид подчеркивает возможности Terrain. Выражением мощи  являются расширенные колесные арки, массивный передний бампер и огромная хромированная радиаторная решетка. Граненые передние фары будто врезаны в крылья. На переднем бампере и боковинах расположены защитные пластиковые накладки, а вот сзади между выхлопными трубами разместили хромированную вставку. Еще один серебристый молдинг находится между фарами. Под стать им – полированные диски, хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки и рейлинги для  багажника на крыше. Задние стойки  наклонены, но их почти не видно, и создается впечатление, что панорамное заднее стекло и боковые окна – одно целое.

В салоне преобладает динамизм, что подчеркивают наклоненные приборная  панель и центральная консоль. В отделке очень много серебристого пластика, напоминающего алюминий. Он контрастирует  с темной отделкой. В таких же светло-темных тонах решена и ткань, которой обшиты сиденья. В подлокотнике между передними креслами расположено отделение, где может поместиться ноутбук. Помимо перчаточного ящика также предусмотрены карманы в дверях и отсек в центральной консоли. Задние сиденья можно сдвинуть назад на 200 мм, что увеличивает пространство для ног. Они складываются в соотношении 60:40, а объем багажника в этом случае составляет 894 л.

Среди базового и дополнительного  оснащения – камера заднего вида, электропривод задней двери, система дистанционного запуска двигателя, USB-порт, связь Bluetooth, навигационная система  с 7-дюймовым монитором и жестким диском на 40 Гб, а также DVD-плеер для задних пассажиров. По умолчанию устанавливают систему стабилизации StabiliTrak и 6 подушек безопасности. Оба двигателя для Terrain оснащены  непосредственным впрыском топлива. Самая дешевая модификация оснащена  2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 182 л. с. Расход топлива равен  11,2 л/100 км в городском цикле и  7,8 л/100 км в загородном. V6 объемом 3,0 л развивает 264 л. с. и расходует  13,0 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км  на шоссе. Во всех версиях стандартной является  6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

азовый вариант является  передне-приводным, а за полный привод необходимо доплатить. У вседорожника независимая подвеска всех колес,  а новый электроусилитель руля позволяет сэкономить топливо. Официальная презентация GMC Terrain состоялась на Нью-Йоркском автосалоне. Продажи в США начнутся в августе.