GMC Denali XT Concept: мощно-экономный

В дизайне кузова прослеживаются мускулистые и агрессивные мотивы
В дизайне кузова прослеживаются мускулистые и агрессивные мотивы
В дизайне кузова прослеживаются мускулистые и агрессивные мотивы
Длина грузовой платформы составляет 1,4 м, а ширина – 1,2 м
Длина грузовой платформы составляет 1,4 м, а ширина – 1,2 м
Салон отделан кожей и множеством металлических вставок
Салон отделан кожей и множеством металлических вставок

На автошоу в Чикаго корпорация показала концептуальный пикап под  названием Denali XT. Новика предлагает 50-процентную экономию топлива по сравнению с бензиновым аналогом, а также представляет дальнейшее развитие формы пикапов компании. На концепте применен несущий кузов,  а привод осуществлен на задние колеса.  В движение машину приводит гибридная установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания объемом 4,9 л, работающего на этаноле Е85, и электромотора. Система  two-mode hybrid system позволяет автомобилю двигаться как благодаря лишь электромотору, так и двигателю внутреннего сгорания, либо при их взаимной работе.

Благодаря несущему кузову удалось снизить снаряженную массу и улучшить поведение автомобиля на дороге, что на сегодняшний момент зачастую важнее вседорожных способностей. Дизайн кузова разрабатывался компанией Holden,  а колесная база длиной 3134 мм позволяет значительно улучшить функциональность и вместимость. Внешность кузова сделана в угоду молодежи – везде прослеживаются мускулистые, сильные и агрессивные мотивы. Крыша сделана низкой –  для придания автомобилю большей динамики, а короткие свесы и большие колеса создают впечатление, что автомобиль готов к броску и атаке крутых виражей. Новая решетка  радиатора разделена на четыре вертикальных части, а логотипы марки выделяются ярко красным цветом. Большие арки вмещают 23-дюймовые колеса.

В салоне пассажиры окружены смесью из кожи и металлических вставок. Инструменты подсвечены ярко красным цветом, а органы управления мощные, и выделяются крупными формами. Кресел  установлено всего четыре, а оптимизированная высокая посадка позволила  значительно увеличить простор для  пассажиров. Кроме хорошей управляемости, жесткость несущего кузова позволяет увеличить и грузоподъемность. Грузовая  площадка получилась широкой, глубокой и плоской благодаря компактной конструкции подвески (спереди и сзади  применена независимая четырехрычажная пружинная подвеска). Длина грузовой платформы составляет 1,4 м, а ширина – 1,2 м.

Съемная задняя стенка кабины позволяет увеличить длину грузовой площадки. Со сложенным задним рядом сидений и открытым задним бортом на Denali удобно перевозить длинномеры. Грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг,  а максимальная масса прицепа – 1587 кг. Мощность V-образного 8-цилиндрового мотора small-block объемом 4,9 л составляет 326 л. с. Благодаря технологии  непосредственного впрыска, удалось достичь отдачи более объемного двигателя, а расход топлива был снижен.