Франкфуртский автосалон IAA 2009 (Часть 2)

Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Fiat Abarth 695 Tributo Ferrari
Fiat Abarth 695 Tributo Ferrari
Fiat Grande Punto Evo
Fiat Grande Punto Evo
Ford C-Max
Ford C-Max
Hyundai ix35
Hyundai ix35
Hyundai ix-Metro Concept
Hyundai ix-Metro Concept
Kia Venga
Kia Venga
Lamborghini Reventon Roadster
Lamborghini Reventon Roadster
Lexus LF-Ch
Lexus LF-Ch
Maserati Gran Cabrio
Maserati Gran Cabrio

Ferrari

Элегантный 458 Italia приходит на смену купе F430. Среднемоторная модель стоимостью 170 тыс. евро сочетает в себе черты классических Ferrari с мотивами нового купе-кабриолета California. Оригинально смотрятся передние светодиодные фары, а задняя часть выполнена по образу Ferrari P4/5. А прижимная сила на скорости 200 км/ч достигает 140 кг. В базе установлен традиционный высокооборотистый V8, но теперь он оснащен непосредственным впрыском топлива, а его объем вырос до 4,5 л. 570 л. с. вполне достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 325 км/ч. Свежая 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями не только улучшает динамику, но и снижает расход топлива до 13,7 л/100 км.

Fiat

Обновленный Grande Punto получил в название приставку Evo. Она подразумевает измененный дизайн передней части в стиле модели 500, освеженную оптику и новую приборную панель в салоне. Под капотом дебютировали 1,4-литровые моторы Multiair мощностью 105 и 135 л. с. А вот заряженный Grande Punto Abarth SS не претерпел столь радикального освежения внешнего вида. Зато его Multiair с турбонаддувом развивает 180 л. с. и делает возможным разгон до  100 км/ч за 7,5 с. Хетчбэк оснастили более жесткой подвеской, понизили кузов на 20 мм и установили 18-дюймовые диски. А список опций пополнил гоночный хронометр. Такой же мотор и под капотом Abarth 695 Tributo Ferrari. Под стать названию – и ярко-красный окрас кузова. Автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию оснастили подрулевыми лепестками. Специалисты Ferrari доработали подвеску хетчбэка, добавили тормоза Brembo и 17-дюймовые диски.

Ford

Главная изюминка стенда – новое поколение мини-вэна C-Max. Теперь он доступен в двух версиях – обычной и длиннобазой семиместной Grand C-Max. Последний отличается сдвижными боковыми дверьми. Дизайн продолжает развитие кинетического стиля, показанного на концепте Iosis Max. Среди деталей дизайна – расширенные крылья, большой воздухозаборник в переднем бампере, косые фары. В салоне господствует спортивный стиль, а в отделке много серебристых вставок "под алюминий". Интересно решена компоновка заднего дивана: при желании можно сложить его центральную секцию и оставить два сиденья. Помимо двигателей от Focus мини-вэн получил новый 1,6-литровый турбомотор EcoBoost, который будет чище на 20%. А в качестве опции доступна трансмиссия с двумя сцеплениями. Продажи нового С-Мах стартуют в конце 2010 года.

Hyundai

Вседорожник ix35 пришел на смену модели Tucson. Новинка смотрится более стремительно, а в профиль несколько напоминает старшего брата Veracruz. Длина увеличилась на 85 мм (4410 мм), а колесная база – на 10 мм (2640 мм).  В спортивном стиле решен и салон модели. Новичком стал бензиновый 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 140 л. с. Также доступна 2,0-литровая 166-сильная "четверка". Турбодизелей всего три: 1,7-литровый развивает 115 л. с., а 2,0-литровый доступен в двух вариантах мощности – 136 и 184 л. с.
ix35 доступен с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями, передним или полным приводом. А экономии топлива способствует система ISG, глушащая двигатель во время остановки. Цены стартуют с отметки в 20 тыс. евро. Концептуальный ix-Metro – небольшой городской вседорожник  с гибридной силовой установкой. Он оснащен 1,0-литровым турбомотором и электродвигателем. Среди других экологически чистых моделей – электромобиль i10 с 67-сильным мотором. Вседорожник Santa Fe предстал перед посетителями в обновленном виде. Помимо свежего "лица", он получил новые двигатели – 2,4-литровую "четверку" мощностью 174 л. с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л. с.

Kia

Как и ожидалось, представленный ранее No.3 Concept стал серийной моделью. Компактный мини-вэн назвали Venga. В длину он достигает 4068 мм, то есть автомобиль по размерам немного меньше, чем Kia Soul. Новинка не только практичная, но и весьма стильная, ведь разработчики решили сохранить большинство деталей концепта. Мини-вэн отличается клиновидным профилем, а выразительности его "взгляду" придают большие передние фары. Оформление салона знакомо по последним Cerato и cee'd. Задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой. Автомобиль просторен внутри и обладает большим 440-литровым багажником. Для Venga доступны шесть двигателей: два бензиновых (1,4 л 90 л. с. и 1,6 л  125 л. с.) и четыре турбодизеля (1,4 л 75 или 90 л. с., 1,6 л 115 или 128 л. с.). Экономить топливо помогает технология ISG, которая глушит двигатель во время остановки. Помимо Venga посетителям автосалона показали обновленные хетчбэк и универсал cee'd. Они отличаются новой оптикой и радиаторной решеткой, которая соответствует современному стилю корейской марки. В салоне установили новые руль и приборную панель. Доработанный 1,6-литровый турбодизель развивает 115 л. с. и укомплектован системой ISG.

Lamborghini

Итальянская компания подготовила самый дорогой автомобиль в истории  Reventon Roadster. Произведут всего  20 таких кабриолетов по цене в 1,1 млн евро. Карбоновый кузов с рубленым дизайном делает Reventon Roadster похожим на истребитель Stealth. Салон также напоминает кабину самолета. Он декорирован карбоном и алькантарой, а приборы заменены экранами. Причем водитель может выбирать цифровые или аналоговые изображения. Его  6,5-литровый V12 развивает 670 л. с., что позволяет развивать 330 км/ч. А разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с.

Lexus

В планах – модель С-класса, а предваряет ее концепт LF-Ch. Пятидверный хетчбэк длиной 4,3 м отличается динамичным дизайном с наклоненными стойками крыши и высокой оконной линией. Ручки задних дверей спрятаны, поэтому издали автомобиль смахивает на купе. В салоне преобладают кожа и полированный алюминий. Установлены спортивный руль и джойстик Remote Touch – как во вседорожнике RX350. Автомобиль также отличается ассиметричной центральной консолью. Гибридную силовую установку позаимствовали у седана HS250h. Она состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 187 л. с.

Maserati

К купе Gran Turismo присоединился кабриолет на его основе – GranCabrio. Его, как и модель с жестким верхом, разрабатывали в ателье Pininfarina. Он сохранил агрессивный стиль и четырехместную компоновку. Пока будет доступна лишь модификация с 4,7-литровым  440-сильным V8, но позже могут добавить и 405-сильную версию. Стоимость новинки – около 120 тыс. евро.

Продолжение: http://www.afp.com.ua/avtotema/Frankfurtskiy_avtosalon_IAA_2009_yeCHast_3/

31 Комментариев

Рома
22-09-2009 15:47:36

Ferrari 458 Italia Mamma Mia! Шикарно, в Маранелло как всегда создали шедевр!

Ник
22-09-2009 15:48:37

Hyundai ix35 выглядит поинтереснее Tucson. Поскорей бы нам привезли!

Дима
22-09-2009 15:50:46

Не понимаю, почему Lamborghini Reventon стоит так дорого. Есть же Murcielago LP670-4 SV с таким же двигателем, он быстрее и наамного дешевле. В случае с Bugatti Veyron цена оправдана, но Ламбо ж не едет 400 км/ч.

Шеви
22-09-2009 15:51:30

Это плата за эксклюзив...

Фолькс
23-09-2009 18:14:31

У нас обещали открыть автосалон Феррари, может там новое купе и увидим.

Руслан
23-09-2009 18:14:59

Не беспокойся, серые дилеры подсуетятся и завезут ferrari раньше.

Ровно
23-09-2009 18:15:53

Маленький Лексус - це цікаво, але хотілося би знати, коли він з"явиться. Я так розумію, на автошоу про це промовчали.

Жора
23-09-2009 18:16:55

Феррари - это конечно круто, спору нет. Но с моими доходами, я бы обратил внимание на Abarth Fiat 500. тоже ferrari, только маленький

Руслан
23-09-2009 23:56:28

Спортивные автомобили становятся экономичнее. Mercedes SLS, Porsche Turbo, Ferrari 458 показывают расход, которым ранее не могли похвастать автомобили со столь мощными моторами.

Федя
23-09-2009 23:57:13

Новый Феррари лично представлял Шумахер, а он плохого не посоветует.

Федя
24-09-2009 00:00:11

Новый Феррари лично представлял Шумахер, а он плохого не посоветует.

Гоша
24-09-2009 00:01:15

Шумахер работает на Феррари! Хотя, конечно, автомобили этой марки назвать плохими язык не поворачивается.

Макс
24-09-2009 20:42:17

Fiat Punto Evo выглядит интересно... Как-то необычно получается.


24-09-2009 20:43:41

Это на фото Фиат необычный, нужно увидеть на уличе, и тогда можно сложить окончательное мнение. Не нужно рубить сгоряча.


24-09-2009 20:45:07

Обратил внимание на Kia Venga... Эмоциональный и в то же время практичный. Багажник 440 л! И, наверное, не слишком дорогой.

Шеви
24-09-2009 20:48:21

Еще 15 лет назад ferrari f50 развивал 520 л. с. и считался самым скоростным в мире! Теперь же самый дешевы Ferrari 458 развивает 570 л. с.!

Фолькс
24-09-2009 20:50:17

Кабриолет Мазерати -красавец. Хищный и элегантный одновременно.

Ваня
02-10-2009 00:42:30

интересно, почему в мазерати отказались от 4,2-литрового двигателя для кабриолета.

Жека
02-10-2009 00:42:59

скорее всего, более мощный автомобиль будут лучше покупать.

Макс
02-10-2009 00:44:05

я так понимаю маленький лексус - дорогой вариант тойоты аурис?

Жека
02-10-2009 00:44:59

Это может быть не обязательно Auris, возможно у него своя платформа

Жан
02-10-2009 00:59:43

Если уже в феррари выбрали коробку с двумя сцеплениями, значит она действительно имеет преимущество над традиционными автоматами.

Жека
02-10-2009 01:00:33

Ранее "автомат" Феррари считался одним из самых быстрых - переключения происходили за 150 миллисекунд. Но коробка с двумя сцеплениями все равно быстрее.

Жан
02-10-2009 19:47:00

не понимаю только, зачем феррари целых три выхлопных трубы? лучше либо две, либо четыре


02-10-2009 19:49:50

Не понравился нос феррари, хотя в профиль автомобиль - просто отличный!

Санек
02-10-2009 19:56:43

новый ламбо не стоит своих денег, он должен быть минимум вдвое дешевле!

Киевлянин
02-10-2009 19:57:13

ага, машина по цене бугатти вейрон должна обладать хотя схожей с ним динамикой.

Жан
02-10-2009 19:58:53

Reventon и 458 Italia разгоняяются до 100 км/ч за 3,4 с. Только лабмо стоит больше миллиона, а Феррари в пять раз дешевле!

швед
02-10-2009 20:00:18

а я обратил внимание на мазерати. она пусть и не такая быстрая, но и у нее есть своя обаятельность, свой дух.

Максимо
02-10-2009 20:00:58

зачем покупать мазерати, если более быстрые бмв м6 или ауди р8 стоят дешевле?

швед
02-10-2009 20:01:35

ты не понимаешь, у мазерати - свой, особенный шарм - итальянская страсть!